219554 отзывов о компаниях и услугах

123.ru

59 28
Компания просмотрена: 5174 раза
Сайт компании: 123.ru

123.ru – интернет магазин специализирующийся на электронике. Создан был в 2010 году, с тех пор заслужил большой вес среди себе подобных в России. Является обладателем сертификатов на продажу большинства известных брэндов электроники в России. Это подтверждает оригинальность всей техники, которая продается в магазине. На сайте очень удобная навигация, есть функция сравнения товара, для того, чтобы покупатель не тратил лишнего времени при выборе. Удобство и комфорт покупателей очень важен для 123.ru, именно поэтому, менеджеры сайта уделяют большое внимание каждому клиенту. Любые вопросы легко решаются в самое короткое время, цены на сайте установлены максимально низкие, а ассортимент позволит найти практически любую модель в одном месте.

Отзывы клиентов о 123.ru
Не рекомендует
14.07.15 мной был заказан(Z131791), смартфон Explay atom пришел с дефектом экрана (заводской брак) 21.07.15, в этот же день отправлен назад. Возврат получен магазином 24.07.15 "..ваш телефон принят к зачету. Новый заказа сформируют в понедельник." Во вторник 28.07 позвонила в гарантийный отдел, менеджер сказал, что по моему заказу телефон принят, про формирование нового заказа он ничего не знает, и посоветовал написать по адресу support@123.ru и объяснить ситуацию здесь. (Не понимаю, зачем тогда горячие линии, если приходится тратить время на писанину.) Оказывается нужно было связываться с тем менеджером, который принял телефон и писал на эл.почту. То есть, если он вдруг уйдет в отпуск и пр., никто ничего знать не будет... Ладно! В письме я потребовала внятного ответа, будет ли отправлен мне новый телефон или возвращены деньги, и когда, наконец, это произойдёт. Менеджер ответил, что новый заказ не сформирован и не будет формироваться, т.к. нового смартфона в наличии нет, необходимо сделать выбор: либо новый заказ, либо возврат денег. У меня возник вопрос если бы я не позвонила, когда бы узнала, что заказа не будет.. на что менеджер ответил в вторник:"К сожалению или к радости я не работал в понедельник и о невозможности отправки я узнал только сегодня". Чтобы вернуть деньги заполните форму, и не просто заполните, нужно распечатать бланк (может только у нас в деревне не в каждом доме есть принтер..), заполнить, подписать, сканировать и отправить... я это сделала 28.07.15. Опять ни ответа, ни привета, звоню, спрашиваю в течение какого времени ждать деньги, "заявление передано в бухгалтерию, в течение 5 банковских дней ждите". Если оно передано 29.07, то сегодня 5.08 уже 6-й день...опять звонить.. В магазине не общаются с клиентом, пока сам не свяжешься, никто ничего не объяснит..
05.08.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании