03.01.2014 я заказывал и выкупил пневмопистолет WESTER SP-10 (заказ 544788) за 350 рублей, на который гарантия 3 года. Пистолет вышел из строя гораздо раньше, примерно в сентябре-октябре 2014г.. 12.12.21014 я заказал еще один такой же и приехав в магазин выкупать его сообщил о том, что первый пистолет вышел из строя и получил ответ «не вопрос! - привозите». Через пару дней привез и получил другой ответ (вообще бредовый), что на него гарантия только 14 дней. Вопрос о сроке гарантии я задал на ваш сайт и получил ответ, что гарантия на пистолет 1 год (пусть так!). Письмо от 28.12.2014 в 15.54.36. С этим ответом я приехал опять в магазин на проспект Ленина в Нижнем Новгороде и мне предложили написать заявление на обмен. Объяснили при этом, что максимум завтра, со мной свяжется Евгений ( – главный в этом магазине), но прошло еще 4-5 дней, мне никто не перезвонил… Вчера я опять приехал в магазин и вот что я услышал: 1. у вас нет чека – «до свидания» 2. приведите двух свидетелей покупки пистолета в этом магазине (могу конечно и привести…) 3. докажите, что пистолет вышел из строя по вине производителя, скорее вы его сами сломали. 4. заявление написано 05.01.2015, т.е. после гарантийного срока (смотря какого…) 5. пистолет заказан на сайте 03.01.2014, но не факт что выкуплен и не факт, что в этом магазине… 6. если продавец сейчас вернет мне деньги за товар, то это означает что он вернет мне их из своего кармана Было услышано еще много другого бреда, нет смысла переписывать.
27.03.15