Изматывающее вежливое враньё!!! 1000 операторов, менеджеров, и все вежливо что-то врут. А деньги мои крутит магазин. Сегодня 21 августа, а заказанные 3 люстры оплатила 6-го. Уже получала сообщение: "Заказ сформирован и готов к отправке". Но не тут-то было! Исчезла сначала одна люстра - версии такие: нет в наличии (через 10 дней после оплаты!); получена с браком. Должны были поменять, а ещё через 5 дней исчезли из заказа уже 2 люстры - якобы произошла какая-то пересортица! При этом звоню им сама с утра и до вечера - менеджер, который "ведёт" мой заказ, от меня скрывается, постоянно недоступен. Телефон вышестоящего начальства не дают, письменных сообщений не посылают. Возмущена. Как на них найти управу? Кто ответит за потраченное время и здоровье?
21.08.15