220102 отзывов о компаниях и услугах

2can

28 26
Компания просмотрена: 10854 раза
Сайт компании: 2can.ru

2can - сервис приема платежей по банковским картам Visa и Mastercard. Любая компания, используя мобильное устройство на базе Android и iOS, и установив приложение может в любое время и в любом месте принимать платежи от своих клиентов. Безопасность платежей подтверждена сертификатами PCI DSS Level 1 и 2, Visa Ready, шифрование данных происходит на уровне кард-ридера. 2can - это простой способ для всех принимать платежи с кредитных и дебетовых карт с помощью всего лишь вашего мобильного телефона и специального устройства.

Отзывы клиентов о 2can
Не рекомендует
Добрый день друзья, сегодня расскажу Вам о компании предоставляющей сервис экваринга по приему платежей пластиковых карт. Речь пойдет о компании 2CAN (ЗАО "СМАРТФИН"). Компания позиционирует себя как лидер на рынке продажи данных услуг, сайт компании построен на том, что они рекламируют данную услугу в ошеломитльных красках, круглосуточная поддержка, необходимость подключения данного сервиса для любого предпринимателя, быстрая обратная связь и все в таком духе отличного и надежного партнера. Первый звонок был сделан 29 Мая 2014 года, вежливая менеджер по продажам рассказала мне что они лучшее на этом рынке и нам можно доверять на все 100%. Замечательно думаю я, отличные вежливые ребята, интересуюсь что необходимо для сотрудничества с ними на что получаю полный ответ на мой вопрос. Все документы можно подать в электронном виде вообщем все круто подключить обещают за 3-4 дня, ну я думаю отлично буду принимать карты в короткое время, ага как бы не так. Отправляю доки в тот же день, оплачиваю со счета 10 рублей для его подтверждения и жду. Проходит 4 дня (5 июня четверг 15:30) тишина никто не звонит, никто не приезжает. Поднимаю трубку, звоню, милая оператор отвечает мне, прошу разобраться в проблеме что случилось почему никто не связывается со мной, на что получаю ответ ждите соединяю со специалистом. Через пару минут ответ, что мол линия занята оставьте обращение вам перезвонят, оставляю жду, тишина (5 июня 19:00), звоню сам, на что получаю ответ что специалистов уже нет будут только завтра и с вами свяжутся. 6 Июня 14:00 как вы догадались звонка нет, звоню сам картина та же что и 5 июня. Думаю пошли они в жопу буду звонить каждые 15 минут, через час соединяют. Оператор Евгений, добрый вечер чем могу вам помочь. Ну думаю наконец то щас Евгений мне поможет. Смотрим, понимаем, что в оплаченном счете неправильно я указал название фирмы, на мой вопрос почему не связались и не предупредили получаю ответ что мы мол не проверяем платежи это бухгалтерия занимается данной проблемой. Сразу же переделываю платежку и по новой отправляю. Понедельник (9 июня ) звоню та же история что и 5 июня, дозваниваюсь сам. Евгений добрый вечер)), опять Женя думаю случайность ну да ладно платеж прошел документы в обработке, ждем дальше. 13 июня тишина, звоню сам и как вы думаете опять не могут соединить и постоянно сбрасывают на мою просьбу пытаться соединить , что я подожду хоть час на линии. Всеми правдами и неправдами к 17 часам вечера, как вы думаете?! Оператор Евгений добрый вечер)))))). Спрашиваю у него вы что там один, говорит нет нас много, но голос я уже запомнил тот же Евгений. В общем все ок доки готовы надо оплатить ридер, ппц думаю а связаться нельзя чтобы предупердить меня что все готово, раз до вас так сложно дозвонится. Оплачиваю жду. Понедельник (16 июня) ура платеж прошел ждем ридер. Спустя три дня как обещали приезд ридера, нету. Звоню, опять Евгений, говорит что завтра все будет. Жду завтра. 19 Июня 12:00 приезжает курьер привозит, ну думаю отлично теперь мои клиенты будут в восторге. Открываю коробку а там ридер, Б/У Ридер, какой то царапаный, пластик хреновый Китай в общем все в духе экономии, ну думаю хрен с ним(к стати кабель для зарядки нужно купить отдельно), первый заказ по карте в тот же день, проводим оплату (19 Июня 20:00) не проходит, звоню понимаю что поддержка напрочь отсутствует после 18 часов вечера. Я в ахтунге у клиента нала нет, заказ скоропортящийся, вообщем оставляем его клиенту в подарок, дабы не омрачить свою репутацию. 20 июня 10 часов утра, звоню, опять все операторы заняты предлагают оставить обращение, шлю их в грубой форме и начинаем дозваниваться 10:30 оператор Евгений добрый день))))))))))) объясняю что за проблема, тот в свою очередь говорит что у них ошибка щас исправил и все будет ОК пробуйте. Я ему говорю уже поздно пробывать соединяйте руководителя. Алло Оксана здравствуйте чем могу помочь блаблабла, я ей говорю верните деньги за вашу ошибку заберите ридер и я с вами больше не работаю. На что получаю ответ свяжусь с вами через 30 минут после общения с Банком и на почту отправлю заявление о расторжении договора, жду. 11:33 тишина, звоню сам. Алло Оксана руководитель отдела по работе с клиентами, получаю ответ, что это ваши проблемы пишите претензию нам на почту ее рассмотрят. Вывод ситуации: Данной компании совершенно наплевать на своих клиентов, в штате работаю явно не компетентные сотрудники, обговоренные сроки не соблюдены полностью, общение по телефону в грубой форме, платежи не проходят, ридары дешевка хоть и стоят 1500, да еще и Б/У. Поддержка состоит из 3-5 человек, которых явно не хватает.Проблемы оплаты по их вине решать в пользу клиента отказываются. Не советую данную компанию как партнера вашему бизнесу! Вот это ниже написано в инструкции!!! Что делать, если платеж не проходит? Если вы видите сообщение «Платеж не может быть обработан», предложите клиенту провести оплату другой картой. Повторять попытки оплаты той же самой картой нельзя. Если же и в этом случае оплата не проходит, предложите другой способ оплаты покупки. Интерестно зачем мне тогда ваши услуги по экварингу!!!!! Чтобы предложить другой способ оплаты??? Совет руководству: Заменить весь бестолковый штат и нанять команду профессионалов, люди за хорошим сервисом потянуться сами, а то что есть сейчас это называется ШАРАШКИНА КОНТОРА !!!!!
20.06.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, ул. Карьер, 2а
Контакты:
8 (800) 505-22-26