220101 отзывов о компаниях и услугах

3-15 салон часов

0 5
Компания просмотрена: 1606 раз
Отзывы клиентов о 3-15 салон часов
Не рекомендует
Покупала часы в Красноярске, в салоне в "Июне". НИКОГДА не покупайте часы в этом салоне!!! Подарила мужу часы Sandoz на новый год. Купила за две недели до нового года, пролежали они у меня в коробочке в шкафу. Подарила... Супруг, рассматривая часы, тут же увидел рубцы на внутренней стороне циферблата. Мой косяк, конечно, не доглядела в салоне, повелась на общую их красоту. В общем за весь январь 2015 года проносил он их неделю, потому как он профессиональный спортсмен и на сбор их не брал (они лежали дома в коробочке). В конце недели носки они стали "брянькать" как погремушка. НЕ ДОЛЖНО быть так после недели носки, ну серьезно!! Понесли в ремонт, отправили в Москву. И естественно, как и другим клиентам этого салона, как я уже поняла, прочитав отзывы, этот звук будут устранять только за наш счет. А вот теперь главное, что возмутило - оператор сказала, что часы дважды сильно ударяли об что-то, что и спровоцировало поломку!!!! Мы не маленькие дети, которые боятся наказаний, нам не зачем врать и 2 тысячи ремонта это маленькая сумма, мы эти часы не роняли и не ударяли!!! Ребята, очнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эти часы сейчас у них стоят 50 тысяч!!!! Если вы хотите, чтобы вас обманывали и продавали битые часы - добро пожаловать в салон 3-15! Ни я, ни наши друзья больше туда не ногой.
17.02.15
Не рекомендует
Отвратительное соблюдение правилами купли продажи. Купил часы Danish Design IQ12Q1021 SL BK вечером обнаружил, что товар Б/У при направленном свете выявил скол на торце стекла,мелкую паутинку царапин на глянце стекла, потёртости покрытия до метала на торце металлической пластины штанги крепления, что вызывает шум браслета. Сбитые шлицы винтов и радиальные царапины на креплении ремешка в металлическую обойму. Царапины на внутренней поверхности крышки механизма при освобождении от плёнки которая была вспучена и имела вторичную наклейку на корпус. потёртости на корпусе часов и креплении браслета. Возврат на следующий день и объяснение несоответствии продавцам повлекло их отправку в Москву на экспертизу, после выявления того, что и было мной предъявлено в схеме экспертизы администратор отказал в замене ссылаясь на мою роспись при покупки первичного осмотра и то что она не хочет выплачивать свои деньги за часы фирме.
15.01.15
Не рекомендует
Купила часы Jacques Lemans, оказались некачественными на ремешке появились сколы, вывалился камень и это полгода бережной носки!!! Экспертиза подтвердила производственный брак и на часах и на ремешке, вообщем деньги не хотят возвращать придется через суд!
26.03.14
Не рекомендует
Ужасный сервис, просто УЖАС!!! Менеджел Роберт Липский не отвечает на мои запросы о ремонте (а именно на него направили в головном офисе 3-15) часы на ремонте более 45 дней, но им на это наплевать. Часы Jacques Lemans 1-1690В за 20 с лишним тысяч, отпала риска - докапались к царапине на стекле и сделали негарантийный ремон, т.е. платный. Сдал часы 16.08.2013 , сегодня 10.10.2013, прошло более 45 дней, за все это время установили только риску)))Законов в офисе не знают, с клиентами общаются посредственно. Не рекомендую данную сеть, так как в случае возникновения гарантийного ремонта Вам сначала докажут, что это негарантийный ремонт, потом будут осуществлять ремонт в неизвестно какие сроки, и никто Вам ни на что в головном офисе отвечать не будет. Не клиентоорентированная компания!
10.10.13
Не рекомендует
30 декабря 2012года, купил часы Steinmeyer, модель S 801.13.23 в салоне "3-15" магазин "Галерея Чижова" г. Воронеж. При покупке продавец долго уверял, что белый ремешок легко чистится, не пачкается и не требует ухода. Так как часы не одни, часы одевал 2 раза. Ремешок из белого превратился в грязно-серый. Пробовал протирать, не помогло. 13 марта обратился в магазин, с просьбой заменить или продать новый, только черного цвета. Продавец забрал часы и отправил их в гарантийную мастерскую которая находится в городе Москва. 12 апреля получил техническое заключение, в котором сказано ИСХ.№ 1194 от «27» марта 2013г. (окрас появился в следствие, естественного износа изделия, для восстановления внешнего вида часов, необходимо произвести замену ремешка). Данный вид работ является платным, и стоимость 2300руб. Напомню, стоимость самих часов 5700рублей. Мои поиски ремешка оказались безуспешными, они не продаются в салонах, можно только заказать в интернете, при чём на сайте компании «3-15», пострадавшие покупатели уже по 2-4месяца в ожидании таких ремешков ( читайте отзывы на сайте). В магазине сегодня 22 апреля мне отдали часы, напомнив что, гарантия на ремешки отсутствует, и пожелали носить их с гордостью. Хотя сам управляющая представилась Анжелика , ей бы стыдно было их одеть. Так как ремешок данной модели часов является неотъемлемой частью часов, заменить их на другой нельзя, эксплуатировать часы не представляется возможным. Готовлю претензию, для передачи документов в суд. Вот простая новогодняя покупка часов, в хорошем (как мне казалось салоне), закончилась пока…..4-х месячным борьбой за свои права покупателя.
22.04.13
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, наб. Пресненская, д.2
Контакты:
+7 (926) 508-26-51
Адрес:
Воронеж, Кольцовская, д.35 а
Контакты:
+7 (920) 444-01-25
Адрес:
Красноярск, ул. Партизана Железняка, 23
Контакты:
+7 391 276-87-54
Популярные компании