Здравствуйте!
Прошло 2 месяца с нашего свадебного путешествия и мы считаем своим долгом рассказать о случае, который поменял отношение к нашей отечественной компании Аэрофлот.
Оканчивая наш медовый месяц, 23 августа сего года мы вылетали рейсом Палермо-Рим с немедленной пересадкой на рейс Рим-Москва в аэропорту итальянской столицы. В силу медлительности и непрофессионализма служб аэропорта Палермо мы не попали на рейс. Мы с трудом доказали право на бесплатную замену авиабилетов, но наш рейс в Москву - сорвался автоматически. Вечером все-таки покинули Палермо, но опять-таки с опоздание более 1 часа ("технические проблемы ВС"), следовательно и вечерний рейс на Москву - также оказался сорванным. Дважды попасть в такую ситуацию - это нереально, но это произошло с нами, людьми, которые никогда не опаздывают! Все рейсы выполняла компания Алиталия. Итак, мы прилетаем вечером с часовой задержкой в Рим: сотрудники аэропорта встречают пассажиров рейса с табличками "Берселона", "Милан", "Париж", - подхватывая транзитников (коих на нашем рейсе было явное большинство) на ждущие их стыковочные рейсы. Но... НИКТО!!!- не содействовал рейсу на Москву - т.е. нам, молодоженам и просто россиянам... Мы не стали пускать слюни: мы прямиком рванули к стойке Алитатия в центральном терминале, сразу объяснили суть и дали понять, что опоздание - по вине Алиталии, но мы - люди понимающие, готовые слышать компромиссы и предложения по выходу из ситуации. В ответ: 30 минут телефонных щебетаний- и НОЛЬ результата. Смотрим на рекламную табличку: One World - Alitalia, Austrian, Aeroflot... AEROFLOT!!! Я тут же нападаю на сотрудниц-итальянок: раз Аэрофлот - ваша код-шеринговая компания, то переиграйте на их рейс, вы же всё равно обмениваетесь пакетами кресел на каждом рейсе. Рейс Аэрофлота летел через 35 минут, сохранялся теоретический шанс улететь на Родину. Результат от итальянцев: надо говорить с Аэрофлотом, мы ничего не можем... Полемики - ноль: бежим на стойку Аэрофлота в конце здания. Начинаю объяснять на английском - итальянского я не знаю. В ответ: "можете на русском"... Слава богу! 2 фразы - и представителю всё стало ясно. Его ответ: быстро ходить умеете? Тут встают 2 метра роста и семимильными шагами мы летим к стойке Алиталии: две минуты - и он разруливает всю сложность: никто даже не вякнул. Далее: "следуйте за мной, у нас 15 минут, я попросил подождать вас"... Мы проходим как по маслу все таможни, проверки и прочие редуты. В итоге: мы - в самолете Аэрофлота, гарантированная доставка нас домой, за багаж представитель сказал не беспокоиться: "я его сам отправлю в Шереметьево". Я напоследок кидаю фразу "сколько мы должны?" Мы не из люмпена, и рассчитаться были готовы. На что ответ был предельно лаконичен: ни-че-го.
Сегодня (28 октября 2011г.) мы дома: завтра кушаем пиццу с дочкой, решаем свои дела, наслаждаемся друг другом... Мы вспоминаем нашу палочку-выручалочку: представитель Аэрофлота в Риме - Кристиан Кадринов и его коллега Кристиан Либеро. Вот из-за таких парней - за Родину не стыдно. Компания Алиталия - теперь в нашем черном списке: приучаемся снова летать на Аэрофлоте. Прошу руководство а/к Аэрофлот отметить действия Кристиана Кадринова поощрением: наверняка мы не единственные, которых выручил этот парень.
П.С.: сегодня прочитали интервью с Андреем Литвиновым - капитаном ВС, который поставил на место оборзевших "эффективных губернаторов" Иркутска. Мой отец - сам в прошлом сотрудник Аэрофлота, ведущий инженер АТБ Архангельского Объединенного Авиаотряда (аэропорт Талаги). Уверены: в Аэрофлоте - остались надежные, компетентные, порядочные люди, которые и рождают чувство уверенности в профессионализме крупнейшей российской авиакомпании.
Ещё раз выражаем искреннюю признательность Кристиану Кадринову за его бескорыстную помощь и профессионализм.
С уважением,
Роман и Оксана Айсверт, Москва
29.10.11