обращаюсь к Вам по нескольким вопросам. Очень недовольна регистрацией на рейс SU212 Moscow-HongKong и далее на рейс до Тайвани вашим партнером авиакомпанией China Airline (e.g. CI0948). Когда я была на регистрации, в Шереметьево мне сказали, что у моего сына нет билета до Тайвани (Kaohsiung), хотя у меня на руках билет и даже место забронировано. Ушли на полчаса выяснять, пришли, молча оформляют посадочный талон на сына, не сказав, что все в порядке. Далее моя мама летела этим же маршрутом, ей сказали, до багаж идет только до ГонгКонга. После дискуссий с сотрудниками, багаж оформили до Kaohsiung, как это и делают другим русским, к-ые туда летают. Всех этих проблем у меня абсолютно не возникает при регистрации в Kaohsiung to Moscow. К моему приятному удивлению China Airline ответили, "мы являемся партнерами Аэрофлота". Странное идет сотрудничество с Вашей стороны! Почему они все знают, все видят в компьютерах, а Вы нервозность создаете еще для пенсионеров и в такой далекий полет.
Обслуживание в самолете так себе. На рейсе много людей из ГонкГонга, они просят ТЕПЛОЙ воды (WARM water), стюардессы несут им кипяток и между собой говорят им что-ли горячую (hot water) воду надо? Пассажирка в недоумении получает кипяток и не знает, что с ним делать. Потом догадывается и просить разбавить холодной водой! СУПЕР!!! Это повторялось несколько раз. Во-первых базовый английский надо знать, во-вторых и полезно бы знать, что китайцы часто пьют просто теплую воду. Самое интересное, что и на русском языке эта проблема с водой возникает. Мама моя просила теплую воду для ребенка, они ей сказали, что только кипяток могут дать. И ей тоже пришлось самой разбавлять его холодной водой.
Следующее, очень неудобно регистрировать детей в вашей программе Аэрофлот Бонус. На них мне надо иметь другой номер телефона и эл.адрес отличный от моего и моих родителей, сколько же телефонов и эл.адресов мне надо только ради Аэрофлота? Обычно дети оформляются при регистрации родителей.
12.07.16