220117 отзывов о компаниях и услугах

Аэрофлот

853 619
Компания просмотрена: 19458 раз
Сайт компании: aeroflot.ru
Отзывы клиентов о Аэрофлот
Не рекомендует
Хочу рассказать свою историю о «качестве» услуг компании Аэрофлот. Для начала скажу, что данная компания у меня всегда была в приоритете при выборе перевозчика, но после случившегося ставлю её далеко-далеко.
И так начнем. Первое, что случилось потеряли мой багаж. Представьте, что у вас два перелёта. Вы встаете в три ночи, чтобы вылететь первым рейсом, успеть на стыковку и прилететь в пункт назначения по раньше, а ваш багаж не прилетел. Ладно, всякое бывает. Иду и составляю заявление на потерю. Пишу свой номер телефон, который в роуминге и ещё заострил внимание и переспросил точно дозвонитесь? На что мне клятвенно сказали, да. Уточняю ориентировочно во сколько привезут, говорят около 20.00. По итогу привезли к 23.20 и то я им три раза звонил сам, и уточнял где мой багаж. Информацию внятную дать не могут.
Надо лететь обратно и тут началось – рейс в пятницу отменяют, перебронировал на утро на 05.30, опять встаю в три часа ночи. Вылет задерживают, при этом внятной информации, когда прибудет самолет нет. Наконец дама объявляет, что вылет состоится в 06.50. У меня ещё теплится надежда попасть на стыковку, но каково было разочарование, что реально вылетели в 07.20. Летели на 20 минут дольше, чем объявил пилот. Ну думаю. Может мой стыковочный рейс задержат, опаздываю всего на 10 минут до вылета. Раньше сотрудники Аэрофлота встречали трансферных пассажиров и помогали быстро посадить на нужный рейс. Какое там, ни слуху, ни духу. По итогу я не успел на стыковку и мне пришлось ещё пять часов в субботу провести в аэропорту, суббота была «потеряна». Но я то ладно, а каково было людям, которые летели на отдых и не успели на свои рейсы.
«Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь».
25.08.16


Ответы пользователей
оставить отзыв