220117 отзывов о компаниях и услугах

Аэрофлот

853 619
Компания просмотрена: 19456 раз
Сайт компании: aeroflot.ru
Отзывы клиентов о Аэрофлот
Не рекомендует
При регистрации на рейс в Ставрополь 08.06.2016, сайт Аэрофлота присвоил мне не верный номер бонусного участника: на что я не обратил внимания, т.к. ранее всё было правильно. В результате этого льготные мили мне не были начислены. При троекратном обращении в Аэрофлот-Бонус по телефону и Skype мне каждый раз говорили, что я действительно покупал билеты, летал этим рейсом (а 11.06.2016 летел назад в Москву), и т.п., что мили мне будут начислены, но такого не наступало и весь круг длительных разговоров каждый раз не приводил ни к чему. В конце третьего разговора мне было предложено написать обращение, что я и сделал. В ответ, через 10 дней, мне пришло такое вот вежливое письмо;

"Благодарим Вас за обращение.
Информация по перелету направлена в соответствующий отдел. Срок восстановления миль составляет 30 дней после проверки информации. По правилам программы, начисление миль не гарантируется без предоставления копий полетной документации. В том случае, если мили не будут начислены по истечении 30 дней, пожалуйста, направьте в ответном письме копию билета, который Вы можете восстановить по месту его приобретения.
Напоминаем Вам, что полетная документация принимается к рассмотрению в течение 3-х месяцев от даты перелета"

Теперь считаем: я трижды обращался в Аэрофлот-бонус, каждый раз ждал по 30 дней, а теперь получается, что срок давности прошёл и про льготные мили за эти полёты можно забыть. Такая вот забота о часто летающих пассажирах. Я бы может и не летал на Аэрофлоте, мне Трансаэро больше нравилось, но Аэрофлот съел Трансаэро, конкуренция уменьшилась радикально и теперь на клиентов можно плевать.
15.09.16


Ответы пользователей
оставить отзыв