никому не рекомендую данную авиакомпанию!!! отношение к пассажирам ,как к животным! Задержали рейс на 7 часов,причину никто не сообщал,работники данной авиакомпании не умеют контактировать с пассажирами. Никаких извинений! рейс должен был быть в 6 утра по расписанию,в итоге за 2 дня до вылета Аэрофлот ПРОСТО прислал сообщение на телефон ,что рейс отменен и все!!! Сама звонила им и пришлось переносить на другой рейс,который мне не подходил по времени. никаких извинений не последовало ни от оператора,ни потом от авиакомпании. Затем в Москве просидела в аэропорту 7 часов! Выдали талон на 500 рублей на еду и на чай,который можно было обналичить почти в любом кафе аэропорта. А вы цены там видели?? Какое горячее питание можно взять на этот талон?? Пускай представители авиакомпании попытаются. Обратно летела тоже Аэрофлотом (о чем очень потом жалела!) . Опять задержали рейс на 2,5 часа,при том ,что самолеты всех других авиакомпаний вылетали на Москву ,один наш рейс сидел в аэропорту! И опять же никаких извинений! В Москве ,как оказалось задержали и второй мой рейс на 3 часа! Ожидание было просто "прекрасным" в час ночи! По прилету в Пермь выяснилось,что мой багаж потеряли!!!! И теперь предлагают ждать в течение 21 дня!!! И пишет в правилах своих ,что не несет за это никакой ответственности! Ах да,чуть не забыла..но может эта претензия к аэропорту Ростова-на-Дону или Москвы,но если вы не знали,то в наших чемоданах роются (другого слова не могу подобрать) и воруют! в моем чемодане по прибытию откуда-то взялись чужие мужские тапочки!!! как такое могло произойти?? Это наводит на мысли,что именно НАГЛО раскрывают наш багаж,пока мы не видим и воруют! До сих пор просто в шоке нахожусь от такого отношения авиакомпании к своим пассажирам!!! Всю жизнь летала S7 и не было никаких проблем! Никогда больше не куплю билеты Аэрофлот! И никому не советую! Ну,только,если вы мазахист и хотите,чтобы вам потрепали столкьо нервов!
09.01.17