Летела вчера рейсом Красноярск-Москва-Берлин. Обслуживание хорошее, питание приемлемое (раздают меню со списком блюд, но тем, кто сидит в хвосте самолета, достается то, что осталось). Лучше, чем во многих компаниях, даже европейских. Мне есть с чем сравнивать. Правда в Москве начались проблемы. Из-за погоды, или еще чего, много рейсов задержали. Мой самолет отправился вовремя, зато половина багажа(и мой чемодан в том числе) остались в Москве. В Берлине нас препроводили к стойке подачи заявлений о потере багажа. После заполнения короткой анкеты, выдали распечатку с номером, по которому можно отслеживать статус поиска вещей (сам сайт найти легко, достаточно ввести в гугле "Проверить статус розыска багажа аэрофлот" и перейти по ссылке на странице аэрофлота). Мой путь дальше лежал в Польшу, но в аэропорту уверили, что доставят даже в другую страну. Совет: по возможности сразу заходите на сайт отслеживания вещей и проверьте правильность ваших данных. У меня оказалось, что в Берлине ввели неправильный адрес доставки (!) и неправильный номер телефона. В таком случае не медлите и сразу звоните в службу поддержки Аэрофлота. Вам дадут номер телефона службы потерянных вещей. Там вы сможете поправить все необходимые данные. Надо отдать должное, вчера мне удалось дозвониться до этой службы, несмотря на то, что время их рабочего дня подошло к концу. После поправки данных прошло меньше суток и чемодан мне доставили прямо на дом. Сработали оперативно и чемодан не поврежден, за что большая благодарность Аэрофлоту. За беспорядок при вылете из Шереметьево - минус, но тут вина скорее не аэрофлота, а самого аэропорта. Так что, несмотря на неприятность с багажом, продолжу летать с этой компанией. По крайней мере у них есть множество телефонов для обратной связи. И довольно быстрое реагирование в случае проблем.
10.01.17