220097 отзывов о компаниях и услугах

Air India

90 29
Компания просмотрена: 2255 раз
Сайт компании: www.airindia.com
Отзывы клиентов о Air India
Не рекомендует
В общем вот вся ситуация. Были приобретены билеты на рейс Москва- Коломбо с пресадкой в Дели, через сайт anywayanyday. Вылет у нас был 6 июня, обратно 26 июня. Это наше свадебное путешествии, медовый месяц.
Так вот, 23 мая, за 2 недели до вылета нам приходит сообщение:

"Авиакомпания отменила рейс AI 155 по Вашему маршруту
Альтернативных вариантов перелета не предлагает.
Мы можем запросить вынужденный возврат всего билета.
Такой запрос рассматривается перевозчиком около 45-ти рабочих дней.
При вынужденном возврате Вам возвращается полностью стоимость билета и сервисный сбор. Не возвращается комиссия платежного шлюза."

Мы в шоке, ведь лететь через 2 недели, а запрос рассматривается в течении 45 дней, как так??? я звоню в энивей, а они говорят подтверждайте отмену в кабинете онлайн и ждите неизвестно сколько. Я была в ярости (прошу прощение у девушки которая работает на энивей, она не в чем не виновата, но сорвалась я на нее), в итоги мы подтвердили отмену и получили ответ " Мы отправили запрос в авиакомпанию на авторизацию вынужденного возврата билета.
Такой запрос рассматривается перевозчиком около 45-ти рабочих дней."

Стоимость билетов при покупке была около 350 дол. (10 800 грн.), сумму к возврату они не говорили, только "При вынужденном возврате Вам возвращается полностью стоимость билета и сервисный сбор. Не возвращается комиссия платежного шлюза.
Окончательно решение принимает перевозчик."

Ну так как лететь нам все равно нужно, то мы в этот же день принимаем решение покупать билеты с вылетом из Киева (сами живем в Харькове). Стоимость на 23.05 их была такая же 10 700 грн. (просто повезло, на сегодняшний день (26.05) цена уже 16 000 грн)

И ТУТ 24 МАЯ !!!!! нам приходит ответ от Авиакомпании: "добрый день!
Мы получили срочную новую информацию от авиакомпании Air India о восстановлении рейса AI155/156 (до 16 июля рейсы будут выполняться)"

Это был ужас, у меня нервные клетки по исчезали мгновенно, я понимаю что у нас на руках 2 пары билетов, которые не возвратные, при возврате по вине пассажиры "Сумма к возврату составит 1167.86 грн. за каждого пассажира", а это очень мало.

Мы настаиваем на своем и пишим в личном кабинете
" По скольку 23 мая 2017.Авиакомпания отменила рейс AI 155 по нашему маршруту.
И альтернативных вариантов перелета не предложила. Мы купили билеты у другой авиакомпании. И просим вынужденный возврат билетов с возвращением полной стоимости и сервисного сбора.
Билет №098 ......."
Билет №098 ......."

и ждем....
время тянется ужасно, прошло около 6 часов и я ДОДУМЫВАЮСЬ позвонить в авиакомпанию на прямую

119049 Россия, Москва,
ул. Коровий Вал, д.7, стр.1
(метро Октябрьская/Добрынинская)
Тел: +7(499)2364440
Факс:+7(499)2377494

И они говорят, что деньги все вернули уже в энивей еще 4 часа назад в сумме 10 700 грн за 1 чел., я звоню в энивей и они это подтверждают и говорят что "Возврат оформлен, средства поступят на карту оплаты заказа в срок, предусмотренный банком-эмитентом. Как правило, это от 3 до 21 рабочего дня"

Мы уже немного выдохнули и 26.05 на пришли все деньги на карту с которой мы покупали.


В общем мораль басни: нам просто крупно повезло, что взяли билеты по той же цене, и сразу ЗВОНИТЕ НА ПРЯМУЮ в АВИАКОМПАНИЮ.

Все разрешилось, но после таких нервов, я не советую эир индия, то летают, то не летают.

Еще меня интересуют компенсация положена или нет в таких случаях??
26.05.17


Ответы пользователей
оставить отзыв