Добрый день! Была на приеме у терапевта Щербаковой Н.В. 20.12.15. Прием начался с того, что мне сделали замечание, что я опоздала, мне было очень неприятно, так как я не опаздывала, я ответила доктору, что не опаздывала. На что получила ответ - компьютер показывает, что вы опаздываете, значит, вы опаздываете! Я опять ответила : как я могла опоздать, если записана на прием на 15:20, пришла я в 15:15 и еще мне пришлось ждать, так как врач была занята, на что врач говорит: "Вы еще и огрызаетесь!!!" я не огрызалась, я все правильно сказала. Весь прием мы выясняли момент с опозданием, вместо того, чтобы меня лечить, чувство собственный правоты для врача было важнее моего здоровья. В конце концов мы выяснили, что это сотрудники ресепшена не отменили запись. Изначально я была записана на 14:40 , а потом перенесла запись на 15:20, а я уже успела об этом забыть. Я справедливо заметила, что это Их ошибка. На что в ответ услышала - "ну , извините, что-то с базой, видимо. А то я пришла специально к 14:40 , сижу вас тут жду , а вас все нет и нет. Ну, вы поймите, если вы опаздываете, у нас сдвигаются все пациенты... " Простите, а если бы запись действительно была бы отменила, что врач имеет право находится не на рабочем месте в рабочее время, насколько я знаю, прием пациентов начался с 9 утра и не с 14:40, что это , значит, что она специально к этому времени пришла ? и про очередь было смешно и противно слушать, это было воскресенье, народу в клинике никого почти. И с теми несколькими людьми, что пришли в клинику в воскресенье, можно было бы более качественно работать. А если бы я действительно опоздала, и вы хотите делать замечания, делайте их тактично, а если не умеете их делать - не делайте их вовсе ! Кроме того, профессиональный бы врач , работая чуточку быстрее, успел бы принять всех пациентов и не поставил пациента, клиента клиники, в неудобное положение. Дело в том, что поскольку ситуация напоминала абсурдную, все что мне хотелось, это побыстрее уйти и я просила врача скорее меня выписать, но чем больше я просила, тем медленнее она все делала и мне весь прием казалось, что надо мной просто издеваются. Еще по мелочи: больничный лист лежит перед глазами у врача, а она меня (!) спрашивает какого числа открыт больничный и сколько дней я была на больничном, простите ваши врачи не умеют читать и считать, она не видит какая цифра у нее перед глазами написана???? Затем я сказала, что мне это все настолько неприятно, что я , надеюсь, в эту клинику больше не приду, на что врач отвечает - ну, и тип не приходите (это нормально ???), дальше я сказала, что обязательно напишу на нее жалобу. «Ну и пишите» - отвечает она мне. Я считаю, что такой уровень обслуживания для клиники Альфа-центра Здоровья - это безобразие, что значит "Вы огрызаетесь!!!" это врач с пациентом себе позволяет так разговаривать ? А потом началось еще более интересное, врач , который приезжал на дом не поставил печать на мой больничный и мне потом самой в свое рабочее пришлось с ним созваниваться и решать эту проблему, данные по мне не отображались. И врач стала спрашивать у меня по какому телефону я звонила, когда вызывала врача (а звонила я по телефону , указанному на Вашем сайте, между прочим) и имею ли я право вообще обращаться к ним (обращалась я , кстати, по страховке), выяснили, наконец , что имею. Но опять таки это все было для меня крайне неприятно . Наконец, я вышла из этого ужасного кабинета и , одевая пальто, мы с нова встретились с этим же врачом - она пошла выяснять, почему на ресепшене не отменили мою запись (вот далось ей мое опоздание) и говорит мне : "ну, вот вы видите, у вас две страховки: старая и новая!!!" Как будто я виновата, мне вообще все равно с какими там базами у Вас все время проблемы! и потом извинилась, но это были "дежурные извинения с улыбочкой" - "ну , извините, никто не хотел Вас обидеть!" Не хотели, но обидели. И повторюсь, такая работе это не уровень работы Альфа-Центра Здоровье, а уровень районной поликлинники, впрочем в районной поликлиннике враче человечнее, чем у Вас! Ушла с чувством, что врачи "Зажравшиеся и чувствуют свою безнаказанность".
28.12.15