220109 отзывов о компаниях и услугах

Austrian Airlines

31 38
Компания просмотрена: 1499 раз
Сайт компании: www.austrian.com
Отзывы клиентов о Austrian Airlines
Не рекомендует
Оставляла здесь отзыв два года назад (о поездке в январе 2015-го) и снова не могу промолчать. И снова на маршруте Лондон-Вена-Краснодар. Пересадка в Вене между рейсами 30 минут. За два года ничего не изменилось в лучшую сторону, а все стало только хуже. Из Лондона снова вылет задержали. На этот раз на 50 минут. Это при том, что в Вене только 30 минут. Как пилот не старался ускориться или срезать(шучу). Но по прибытию в Вену (с опозданием как раз на те самые 30 минут, которые отведены на пересадку) обнаружилось, что самолет в Краснодар улетел еще до приземления самолета из Лондона. В итоге, лететь пришлось через Питер, а это +7,5 часов к тому времени, в которое ожидалось прибыть в Краснодар.

Кроме того, присоединяюсь к тем, кто негодует по поводу овербукинга. Для австрийских авиалиний это совершенно обычное дело. Еще один негативный эпизод пользования австрийскими авиалиниями у меня был летом 2015-го, когда я рисковала не попасть на рейс, при том, что на следующий день я должна была быть к 8 утра на работе. Я пришла на регистрацию сразу, как только ее объявили. До этого я думала, что такая участь может постичь только тех, кто опаздывает. Но нет, девушка-регистратор объяснила, что компьютер просто случайным образом выбрал меня среди прочих пассажиров, кому выдать билет без места и она ничего изменить не может. Сказала, что есть альтернатива улететь утром следующего дня в Краснодар с пересадкой в Санкт-Петербурге (то есть не 2ч50мин, сколько бы длился прямой перелет Вена-Краснодар, а 8ч20мин). При вопросе, кто может решить этот вопрос, она посоветовала написать имейл (!) в авиакомпанию. То есть, здесь и сейчас никто проблему решить не может. Я настаивала на грани скандала. В итоге, пригласили кого-то из вышестоящих представителей авиакомпании и после 10-минутного разговора с угрозами судами и обвинений в дискриминации по национальному признаку, т.к. при попытке зарегистрироваться онлайн выдавалась фраза "для граждан ВАШЕЙ СТРАНЫ данная услуга недоступна, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту" она нашла для меня место в самолете. Перед самой посадкой представители авиакомпании предложили кому-либо из пассажиров добровольно остаться в Вене на сутки с компенсацией в 400 евро, оплаченной гостиницей и ужином. Желающих не нашлось. Хотя, менеджер пыталась меня убедить, что многие на моем месте обрадовались бы такому шансу. Я с болью наблюдала, как таким образом разбили пару мать-несовершеннолетняя дочь, когда мать зашла в самолет, а дочь со слезами на глазах осталась в аэропорту ожидать в очереди из тех, у кого были билеты без места и их сажали последними. Насколько я потом заметила, девочка все же попала в самолет, но каких это стоило нервов обоим, можно только догадываться.
13.04.17


Ответы пользователей
оставить отзыв