Бронировали Рено Логан на автомате на 5 дней, ездили в Адыгею. Представитель компании встретил в аэропорту, привез в офис, довольно быстро осмотрели машину и подписали все бумаги. Быстро выдали - здесь нареканий никаких. Также помимо оплаты за саму аренду был оставлен залог -4 тысячи. Но при сдаче автомобиля обнаружилась небольшая трещина в нижней части лобового стекла (сантиметров 7-8). Мы довольно часто бронируем авто и в нашей практике был уже случай, когда отлетевший камушек давал небольшую трещину на стекле,когда нам на парковке дверью царапали машину, а в третьем случае просто притирались, причем на эстетический вид машины это оказывало намного более сильное воздействие. И во всех случаях прокатчик шел навстречу и никаких штрафов с нас не брал и депозит возращал полностью (причем замечу, машину берем всегда без покрытия каско ради более дешевой аренды).Может быть это особенности аренды в Испании и Польше. В данном же случае телефонный диалог менеджера-приемщика с руководством был таким: - Добрый день, сдали автомобиль- трещина на лобовом стекле, что делаем? - Залог изъять. То есть никакого обсуждения какая именно трещина, где именно. Создалось ощущение, что руководству это не важно, главное есть причина изъять залог. Очень неприятно. К сожалению, не могу рекомендовать данную компанию, возможно Вам повезет больше.
10.05.16