Я, как и многие тут, столкнулся с проблемой получения моего груза. Вникнув в сложившуюся ситуацию просто пришел в ужас. 1. получить информацию можно только из уст операторов службы информации 2. операторы службы информации не имеют практически ни каких сведений по грузу, а выдают только ту информацию, которая размещена на оф.сайте в разделе "Отследить груз" (зачем они тогда нужны?) 3. запросы в электронном виде не рассматриваются в принципе 4. компания не отвечает не только за сроки транспортировки, но и вообще не гарантирует доставку груза ни в какой срок (скрин прилагается) Руководители Автотрейдинга АУУУУУУУ...такая работа компании - воплощение Вашей мечты? Если да, то я Вас поздравляю. Вы добились не малых успехов. Если нет, то дайте Вашим клиентам инструмент борьбы с безобразиями Вашего персонала, а не подставляйте под удар ни в чем не повинных девочек. представителю Автотрейдинга Если Вам есть чем отстоять «Светлое имя Вашей компании», отстаивайте. Если нет, то прошу не пытаться отписываться «дежурными фразами».
31.07.14