В мой адрес 6 мая 2014 года из Санкт-Петербурга был отправлен груз по накладной Спбш-00558. Груз- двигатель для эксклюзивного автомобиля. Стоимость груза была оценена в 80000 р. 8 мая груз прибыл на терминал Дорожная. Со мной связывался менеджер Вашей компании и был согласован срок доставки груза до адреса 13 мая в течении дня. Я отменил все планы по работе и ждал звонка курьера. Не дождавшись вынужден был сам позвонить в колцентр. Мне дали телефон водителя. На мой звонок он ответил, что документы ему выдали, но груз не загрузили. Я снова связался с Вашими операторами и мне сказали, чтобы ждал звонка менеджера с Дорожной. В конце рабочего дня мне позвонили и сказали, что доставка будет 14 мая с 13 до 17 часов и что менеджер лично проконтролирует и будет держать меня в курсе отгрузки и доставки. До обеда звонок от него не последовал. Я сам был вынужден опять звонить операторам. Мне было отвечено, что груз не нашли и приняли заявку на звонок представителей Дорожной. Звонка не последовало. Я опять вечером позвонил операторам и стал сам выяснять ситуацию. Мне посоветовали получить компенсацию за утерянный груз. (беда в том, что это не иголка, а груз весом 180 кг.) Утром 15 мая мне опять никто не позвонил, снова я сам звонил операторам, от них узнал, что груз ищут. Срок поиска озвучали 14 дней. 1. Почему до сих пор со мной никто не связывается с филиала Дорожная? 2.Два дня двигатель прождал установщик и настройщик, за что я был вынужден заплатить ему компенсацию по 3000р. за день. У меня нет времени ждать 14 дней. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации в течении сегодняшнего дня, прошу обязать Ваших сотрудников связаться со мной и объяснить ситуацию и что делается для разрешения данной проблемы. Если груз не будет найден в течении сегодняшнего дня, прошу выплатить мне компенсацию 80000р., чтобы я мог приобрести в ближайшие дни аналогичный товар. Самое противное, что после очередного звонка сказали ждите 10 дней, если найдут позвонят.
15.05.14