Здравствуйте! Я понимаю, проблемы, особенно логистического характера, бывают - в процессе перевозки и складирования грузов довольно много переменных, но не понимаю другого - полного игнорирования клиентов, а также их обман. Наша история - ждем груз из Томска в Минск, долго ждем. 24.04.2014г. груз должен был выехать из Ногинска и больше информации о нем нет. Уже больше месяца!!! При этом, сначала несколько недель подряд нас кормили обещаниями о том, что груз приедет "завтра" (Минский филиал), после чего сообщили вышеуказанную информацию и сказали, что когда-нибудь груз найдется. Все попытки выйти на контакт через указанные на сайте ae-5000.ru e-mail ни к чему не приводят - нас просто игнорируют, информацию получить очень тяжело даже по телефону - морозят по времени, обещают перезвонить, не перезванивают. Если руководство этой компании читает мой отзыв то: 1. Все-таки прошу поискать наш груз. У нас сорван важный заказ - ждем редкие приборы. 2. При таком отношении к клиентам Вы очень скоро можете их лишиться. Мы раньше пользовались Вашими услугами и какое-то время их качество не вызывало нареканий, но потом все изменилось в худшую сторону, то, что происходит сейчас вообще полный провал. 3. Давайте больше информации клиентам, от Вашего молчания ни Вам, ни нам не лучше. Что, к примеру, можно сказать заказчику, когда транспортная компания вместо решения проблем прячет голову в песок?
05.06.14