Здравствуйте, не знаю кому писать, отправил 5 масштабных линеек 13 марта, из г. Щелково в г. Рязань , пришел счет на доставку, пришла смс грузополучателю, что груз находится в филиале, хотя заказывал доставку до адреса, но не суть, грузополучатель сообщил, что с ним связался менеджер и сказал ожидать груз. Соответственно мы оплатили счет, как нам его выставили и... и все. Грузополучатель линейки не получил, дозвониться ни в рязанский филиал ни в московский - невозможно. Когда я наконец за неделю, тратя по 3-4 часа на ожидание когда же мне соизволят ответить, услышал долгожданный голос девушки по имени Анна, был очень рад, но к сожалению Анна сказала мне тоже самое, что я и так знал, технические неполадки, ожидайте с вами свяжутся, я поинтересовался, как тех. неполадки могут длиться 3-4 недели, она ответила опять 25 "технические неполадки", на третий мой вопрос, скажите к кому можно обратиться по данной проблема она повесила трубку. Если эту страницу просматривают ответственные работники Автотрейдинга, прошу вас разобраться с ситуацией по накладной МСКЮ-03842 от 13.03.2015. Если мы не разрешим этот вопрос в ближайшее время, то нам придется увидеться в арбитражном суде, контракт был заключен в связи с победой в процедуре гос. закупок и мы мало того, можем лишиться возможности работать с перспективным клиентом и понести затраты на штрафы по гос. контракту, также можем попасть в реестр недобросовестных поставщиков, а это значит, что нам закрыт доступ на работу с государственными организациями. Прошу вас дайте мне информацию! Хотя бы информацию где и когда будет груз!
06.04.15