220106 отзывов о компаниях и услугах

Azur Air

91 81
Компания просмотрена: 4184 раза
Сайт компании: www.azurair.com

Авиакомпания осуществляет международные чартерные перевозки по курортным направлениям.

Отзывы клиентов о Azur Air
Не рекомендует
Скотовозка. Летел в с женой в Пунто-Кану. Туда задержка на 1 час. Обратно на 2 часа. Хорошо зарание оповестили. 12 часов лёту. 9 часов простоял в проходе. 2 часа болтал с таким же как я. Стоят практически все, даже люди с маленькими комплекциями. Еда так себе. Но это не важно, еду брал с собой, напитки тоже (колу, минералку) покупал в аэропорту. Сидения узкие, расстояние между сидениями рассчитаны на рост 1м 20. Если перед вами пассажир откинулся забудьте об откидном столике. У меня он вообще не откидывался. Ел и пил стоя в проходе. Сидения продавленные, спинки разбиты, через час ноет спина и копчик, геморой обеспечен. Центральный ряд по 4 места, боковые подлокотники в центральном ряду не подымаются, ногу в проход выставить не удастся, итог гемотома на ляжке, я сидел с краю. При вылете на регистрации из Пунта-Каны умоляли, попросили боковые двойные места, сказали платите 100 долларов с каждого. Стюардессы как попадутся, туда летели были с пониманием. Обратно, добрые первые 15 минут, потом становятся злые. В середине полёта супруга пошла в туалет, а в закутке на кухне стюардессы переругались, выясняли кому первым спать. По прилёту в Москву на посадку стюардесса попросила опустить подлокотник, на что я ответил попробуйте сами. Опускать было не куда, как бы я не сжимался он упирался мне в плечо, одежда у меня 52 размера. Качкам и упитанным людям очень тяжело. Люди засыпают в туалете, в проходе, ложатся между рядами, там шире, чем так называемых креслах. Многие по моей фотографии скажут НАЖРАЛИСЬ. Ничего подобного. Пьяных на борту не было.
22.08.17


Ответы пользователей
оставить отзыв