Azur Air
Летели из Барселоны в Екатеринбург, 27 сентября.
Самолет задержали на полтора часа, ибо ждали пьяного пассажира, который
не то в дьюти-фри задержался, не то тщетно пытался совершить tax refund.
При взлете бортпроводники стали показывать, что делать в аварийных ситуациях,
и в этот самый момент этот персонаж расстегнул ремень, встал и, громко матерясь,
стал требовать остановки, мол он свой паспорт оставил в здании аэропорта.
Бортпроводники очень робко попросили его успокоиться, на что этот придурок
никак не прореагировал. В общем, элементарные требования по технике безопасности выполнены не были.
А тем временем в красочных буклетиках авиакомпания расписывает нам, как комфорт и безопасность
пассажиров являются для них приоритетом номер один. Я извиняюсь, но о каких пассажирах,
о чьем комфорте и безопасности идет речь, если рейс задерживают на полтора часа - и не из-за
тех. неполадок, не из-за орг. накладок в работе аэропорта или экипажа самолета,
а из-за пьяного быдла. Чьи интересы, чей комфорт вам важнее?
Больше ни ногой на борт ваших самолетов.
14.09.17