Решила поменять холодное остекление лоджии на теплое. Сделала заказ в Балконах мечты. Замеры и сроки установки были соблюдены, не спорю. Но после установки окон начались проблемы - протечки! Мало того, что на подоконнике была лужа, но и вся стена под ней в подтеках и мокрых пятнах! Еще хорошо, что мы не успели обшить балкон, иначе плесени не миновать. Итак, пришел мастер, чего то подмазал. Неделю было сухо на улице и сухо на балконе, потом опять прошел дождь - та же ситуация: лужа, пятна. Потом дожди пошли сильнее и луж стало уже три, а пятен штук пять. Я пыталась дозвониться до мастера два месяца! Никакой ответственности - трубки не брались, договоренности не соблюдались. Если предлагалось время для визита - это был поздний вечер, когда в темноте мало толку что-то смотреть. Вопрос дальнейшего ремонта и обшивки балкона стоит на месте и ситуация не разрешена с сентября до сих пор (декабрь!). Далее - при заключении договора я заплатила не мало денег за согласование проекта - это требование моей управляющей компании. Ни одной бумажки, подтверждающей это я не получила!!! Было ли сделано это согласование - вот в чем вопрос? При подписании бланка заказа после установки окна я написала, что проекта на руках у меня нет - вообще ноль реакции. Итог - я уже проконсультировалась с юристами и буду обращаться в Комитет по защите прав потребителей за устранением недостатков и компенсацией ущерба. Если мне в комментарии захочет ответить представитель компании, прошу ответить по существу - когда будут устранены недостатки в работах по адресу ул.Гжатская, д. 22, к.2 (мастер Юрий) и когда я получу свой проект согласования замены окон. Спасибо!
14.12.15