220279 отзывов о компаниях и услугах

Бандеролька

282 6
Компания просмотрена: 54444 раза
Сайт компании: qwintry.com

Бандеролька - это сервис доставки товаров из США. Специалисты компани позаботятся о сохранности и целостности вашей посылки на протяжении всего пути. Вы сможете заказать совершенно любой товар в любом магаине США, а сервис Бандеролька уже позаботится о том, чтобы ваш заказа приехал к вам в четко назначенное время.

Отзывы клиентов о Бандеролька
Не рекомендует
Всем добрый день. Хочу написать отзыв про посредника из Америки Бандерольки (Qwintry) КРАЖА!!!. Пользовался этим посредником полгода (с мая по ноябрь 2016 года) Через этого посредника было отправлено 10 посылок. ДО этого прямо негативных было несколько отзывов, но были нарекания именно по самой работе, сами посылки доходили рано или поздно в целости и сохранности. Одиннадцатая будет последняя через них. Отправил себе в этой посылке 4 вещи (айфон 6 б/у, apple watch б/у, новый силиконовый ремешок для этих часов, и зарядный кабель в комплекте с подставкой для этой зарядки) В момент отправки в инвойсе был указан вес общей посылки 0,95кг. Само собой, проверить и понять вес без упаковки каждой из вещей которые приходят от разных продавцов в америке не представляется возможным, без дополнительной платы. Поэтому общий вес на вскидку показался более-менее правдоподобным. Посылка ехала с обычным средним сроком до г. Красноярска. 16 дней, (с момента получения данных об отправке). Это значит, что посылку сформировали, взвешали каждую посылку внутри, и положили в общую коробку, выставили инвойс и списали деньги с личного счета за доставку. На момент получения посылки выяснилось, что в посылке нет самой дорогой вещи, это iphone 6. Сразу связался с поддержкой, за все время переписки от них было получено 2 письма, первое что они получили информацию с подробным описанием от меня о краже, второе письмо было с вопросом прислать принт скрин экрана где было видно трек номер, подтверждение о получении посылки, название лота и цену на сайте ebey. Я отправил что они просили. Решил взвесить каждую вещь из посылки по отдельности, и у меня получилось, что вся посылка вместе со всем содержимым и упаковочными материала внутри вешала как раз ровно 0,95кг!!! Это означало что именно на момент взвешивания на складе в америке в делавере уже не положили смартфон! я об этом написал несколько писем, с вложениями фото всех вещей по отдельности, и всеми доказательствами что посылка не вскрывалась в момент доставки до места назначения! Никто вообще не ответил с тех пор, прошло больше двух недель. Неоднократно пытался связаться через сайт, тоже важный момент, до кражи со мной всегда общался постоянный менеджер, после инцидента стали подсовывать операторов стажеров, которые обычно вежливо посылали меня, что ни ничего не знают, и все вопросы нужно решать через их почту. Как итог, товар был украден у них на складе, вещь никто не собирался отправлять, и если бы это произошло именно по вине сотрудника, то любая нормальная компания наказала бы человека за кражу, как минимум и потерю компенсировала! В данном случае полнейше молчание, говорит лишь о том, что именно компания была в курсе кражи и с ее подачи была совершена кража. Я работаю в закупках в разных компаниях более 10 лет, и кражи периодически случались с разными Транспортными Компаниями российскими, но все эти вопросы решались обычно. Тут же писать и жаловаться бесполезно, компания зарегистрирована в Аляске, передавать все материалы кражи в российскую полицию бессмысленно, не в их юрисдикции находится компания. Подавать заявление в американскую полицию бесполезно, так как я не резидент США. Каждый кто прочитал мой отзыв сам может сделать свои выводы, стоит ли работать с компанией, где кражи абсолютно нормальны, и никак не решаются эти вопросы.
09.12.16


Ответы пользователей
Добрый день! Меня зовут Денис, я маркетолог компании Бандеролька. Знаком с вашей ситуацией не понаслышке, лично принимал участие в решении проблемы. Нам странно видеть негативный отзыв, так как мы сделали все возможное, чтобы исправить ситуацию. К сожалению, нам так и не удалось установить, была ли это наша ошибка, или это ошибка со стороны продавца (либо его недобросовестность). Тем не менее, мы всегда на стороне заказчика, а потому полностью возместили вам стоимость покупки, пополнив ваш баланс на сумму её приобретения.
Для исключения возникновения подобных неоднозначных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам не игнорировать возможность проверить соответствие пришедшего к нам на склад товара при помощи услуги «Спецзапрос». Данная услуга позволяет проверить содержимое посылки до того, как она покинет США, выявить возможные проблемы с заказом заранее и по горячим следам решить проблему с магазином. Если вы не уверенны в продавце, то лучше воспользоваться услугой для подстраховки.
В любом случае, в работе любой крупной системы (будь то интернет-магазин или сервис доставки товаров) бывают сбои, однако процент сбоев в нашей компании доказывает, что сотрудники Бандерольки хорошо знают свое дело и работают на совесть. Надеемся все же видеть вас снова в числе наших клиентов. Желаем удачного шопинга без подобных негативных ситуаций.
22.12.16
оставить отзыв

Популярные компании