Недавно подключил на домашний компьютер пакет услуг Билайн ТВ+ домашний интернет. По условиям акции мне предоставлялось 3 месяца бесплатного пользования услугой. Скорость интернета как и написано на сайте Билайн 100 Мбит/с, работает стабильно без каких-либо сбоев. С этим никаких проблем не возникало. К качеству интернета у меня претензий не возникало. Правда пару дней назад возникла ситуация: мой друг купил себе новый ноутбук и решил прийти ко мне в гости, чтобы вместе со всем разобраться и скачать все нужные драйверы и кодеки сразу на его ноут. Думали возьмем кабель и без проблем подключим интернет к его ноутбуку. Но не тут-то было. Интернет мы не смогли настроить, так как не сильно разбираемся во всех этих настройках. Позвонили в офис Билайн в службу поддержки, на что нам ответили, что нужно вызывать работника компании, чтобы он сам все настроил. А это, как понимаете, стоит денег. По этому наш эксперимент провалился. Но помимо этого у меня нету никаких претензий к проводному интернету от интернет-провайдера Билайн.
24.01.14