Худшая авиакомпания. Вылет из Даламана был запланирован 8 августа примерно в час дня. Об изменении времени я узнала 7 августа почти в 22 часа. Вылет был перенесен на 9:40. В итоге, меня и мою семью забрали из отеля в 5 утра и отвезли в аэропорт. В 9:20, ровно за 20 минут до вылета, оказывается, что вылет отменен и никто ничего не объясняет. На сайте вообще написано, что он отменен. Сотрудники аэропорта ничего не говорят, потому что, как они сами сказали, информации о нашем самолете нет. Позже нам сказали, что самолет и вовсе не вылетел из Жулян. Спустя полтора часа сотрудники аэропорта собрали всех, кого смогли и отправили на обед в ближайший отель, выдав обратно наши чемоданы. Честно говоря, я впервые с таким сталкиваюсь, как и с такой задержкой вылета. Кстати, все наши покупки упаковали в пакеты и отнесли в Дьюти фри на первом этаже, о чем, кстати, тоже не сказали. Думаю, если бы мы не заметили эти пакеты возле касс, то так бы и сидели в самолете, ожидая, когда нам вернут наши покупки. Итак, нас отвезли на обед, в 3 часа нас отвозят обратно в аэропорт и там мы видим, что наш вылет перенесли на 17:00, а потом его еще раз перенесли, уже на 18:00. В итоге, весь день был потерян и мы прилетели даже не в Жуляны, а в Борисполь, о чем нам тоже не сообщили в аэропорте.
Так вот, спасибо вам, Bravo Airways, больше никогда не воспользуюсь вашими услугами.
10.08.17