220101 отзывов о компаниях и услугах

CARLO PAZOLINI

27 63
Компания просмотрена: 4665 раз
CARLO PAZOLINI — одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium - high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture®, Adami®. История компании начинается с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini. Сегодня Carlo Pazolini знают и покупают — вобрав в себя все самое лучшее от итальянских традиций и соединив это с современным дизайном и высококачественными материалами, этот бренд создал свой неповторимый, уникальный и легкоузнаваемый стиль. Ежегодно открываются магазины с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.
Отзывы клиентов о CARLO PAZOLINI
Не рекомендует
Приобрела зимние сапоги в Карло Пазолини в ТЦ Европарк 23 января. Через 10 дней носки кожа внизу сапог заметно облезла. в местах естественных сгибов появились трещины, подошва начала отклеиваться, а каблук, который был всего 1 см, расслоился и оказалось, что там 3 слоя, средний из которых был похож на мочало. Все правила и рекомендации мною соблюдались. 20 февраля я пошла сдавать обувь в магазин. Для меня, как и для эксперта, с которым я консультировалась, не было сомнений, что это - некачественный товар и он подлежит возврату. Продавец со мной согласилась и начала оформлять возврат. Однако, управляющая магазином Ларина Анна Ивановна, высказала свое несогласие и заявила, что брака нет и она бы такие сапоги не приняла. Возврат уже был проведен по карте, однако денежные средства еще не поступили. Хочу высказать свое негодование по поводу поведения управляющей в частности и политики магазина в целом. Если магазин продает некачественную обувь, надо уметь отвечать на предъявляемые претензии. Не каждый пойдет в суд доказывать свою правоту. Я в прошлый раз, когда мне отказал "эксперт", тоже не стала тратить время и судиться. А напрасно. Потребители бывают разные. И за хамство, грубость, неуважение, нарушение закона потребители могут магазин привлечь к ответственности. Прошу разъяснить это вашему управляющему - Лариной Анне Ивановне и в целом, принять к сведению, что потребители - не молчаливые идиоты и умеют отстаивать свои права и привлекать к ответственности и магазин в целом, и конкретного сотрудника в частности.
23.02.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, ул. Б. Якиманка 52
Контакты:
800 700-20-24
Адрес:
Нижний Новгород, ул. Родионова, 187в
Контакты:
8-800-700-20-24
Адрес:
Новосибирск, ул. Красный проспект, 101
Контакты:
8 (800) 700 2024
Адрес:
Санкт-Петербург, Выборгское ш., 13
Контакты:
+7 800 700-20-24
Адрес:
Сургут (Тюменская обл.), ул. Югорский тракт, 38
Контакты:
+7 800 700-20-24
Адрес:
Черкесск, просп. Ленина, 57
Контакты:
8 (800) 700-20-24
Популярные компании