Покупал авто в лизинг и по требованию страховой фирмы был вынужден к своему величайшему сожалению заключить договор с этой крайне непонятной конторой. Цепь событий развивалась следующим образом... При передаче авто в салоне представитель ЦС вроде вполне логично объяснила функции системы, базовые алгоритмы охраны и спутникового мониторинга, базовые блокировки, тревожные функции. В частности, например, то, что без метки машина не должна заводиться (что подтвердили впоследствии и в службе продаж, но ржали по этому поводу в тех. поддержке), а также то, что некая имеющаяся в наличие тайная кнопка обеспечивает блокировку некой цепи - т.е. не "не нажал, не поехал". Все вроде логично, нажимаю кнопку, беру метку - еду. В теории.. На второй день стали выясняться некие парадоксальные детали. Первое - без метки автомобиль спокойно заводится и уезжает (комментарии различных звонивших мне по данной претензии лиц кардинально различаются в описании данной функциональности в диапазоне: "да, конечно, это так" до "это невозможно, конечно нет такого". Дальше - больше. Так разрекламированная на передаче авто "кнопка" по факту не работает. При том, что она уже есть, значит оборудование подготовлено. На вопрос типа "в чем прикол", представители ЦС ответили, что их представитель на передаче немножко так перепутала и немножко так наврала. По факту жестко ввела в заблуждение. Ну предположим (надо поработать с этой конторой, чтобы уже перестать удивляться). Задаю вопрос: "На моем тарифе Эскорт+ Турбо, который оплачен и судя по имеющейся кнопке уже вроде как подготовлен, сколько должно быть блокировок?". Ответ:"Две". Вопрос:"Где вторая?". Ответ: "Мы предлагаем Вам активировать ее за еще дополнительные 14 000." Хотя в договоре конечно же ничего подобного о таком условии даже рядом. Вывод - опять обманули. По договору должна быть, по факту нет и такая ересь несется в ответ на закономерные вопросы, что мозг взрывается. Вниманию почтенной публики предлагается просто мега ответ: "Это мы так подписали договор, чтобы страховая отвязалась, а так нет там ничего подобного, только за дополнительные деньги"... Занавес. Нормально? Идем дальше. Решаю проверить работу этого прям супер-комплекса. Оставляю метку. Завожусь, уезжаю. Катаюсь в километрах 3-5 от метки минут 30-40. Тишина и симметрия, звонков нет, никто меня не догоняет и т.д. Надоело, звоню сам. Мол, так и так. В чем проблема? Ой, а мы не видим машину...!?! Может вы под крышей какой стоите? Нормальная реакция?Коротко говоря, в итоге признали факт, обещали через 10 дней (зачем так много?) отреагировать. Т.е. было направлено по телефону несколько претензий. И что думаете ответили, извинились, предложили устранить и бонусы в качестве компенсаций? Конечно же нет. Звонили переспрашивали подробности происшедшего, но не более. Итог - обманщики и аферисты. На свои договорные обязательства чихать хотели. Остерегайтесь. А мы будем разбираться в профильных инстанциях и договариваться со страховой о смене охранной организации. Очень будет интересен ответ представительства BMW по данной ситуации.
13.09.15