Уважаемый Денис.
Зачем писать неправду ?
1. Мы с вами очень долго переписывались и пытались решить эту проблему.
Вы даже общались с Китайским поставщиком , проблема у вас очень странная и никто не может дать вразумительного ответа. После 5 минут полета у вас все приходит в норму . Вот это очень странно .
Все советы сводились к точной калибровки дрона. Так что мы старались вам помочь и никак не игнорировали вас.
И неделю у вас все было нормально.
Самое первое что приходит в голову -это не соблюдение температурных режимов работы , в устройстве скопился кондесат и произошло повреждение материнской платы (это не гарантийный случай). Вы же зимой его запускали , а это не рекомендуется !!!Попал снег и все -это же очевидно как день. Мне так Китайцы и написали.
По поводу серого импорта , Сиаоми гаджеты пока не ввозят оф представители , так что все что продается в России это для Китайского рынка, и я сомневаюсь что вы будите переплачивать в два конца у оф представителя , вы закажете с АЛИ или Гербеста на 2000р дешевле нашей цены , рискуя получить дрова . Эти 2000р и есть наша прибыль , вы нас не накормили особо !!! Лучше конечно кормить Китайцев, ваша логика понятна.
Но Китайцы не будут решать такие проблемы , я сам сталкивался с такими вещами . Дешевый товар они поменяют а все что дороже 200$ -это ПРОБЛЕМА , они протестируют , откалибруют и вышлют вам обратно и так до бесконечности , это в лучшем случае.
Мы не отказывались решить эту проблему , сейчас новый год в Китае начинается .
Напишите на нашу почту и будем дальше решать что делать.
В любом случае надо отправлять нам , что бы провести диагностику на предмет попадание влаги .
25.01.18