220177 отзывов о компаниях и услугах

Доставка Перекресток

1259 668
Компания просмотрена: 39959 раз
Сайт компании: perekrestok.ru

«Перекрёсток» — доставка продуктов и ваша любимая программа лояльности (карта и клуб Перекрёстка) в наших приложении и сайте.

Доставка от Перекрёстка:

  • Быстрая доставка еды и свежих продуктов из ближайшего магазина «Перекрёсток». Не носите тяжелые сумки — заказывайте товары онлайн прямо на дом.
  • Проверка наличия товара в магазинах — проверяйте дома наличие товара в ближайшем супермаркете.
  • Сканирование товара — сканируйте заканчивающийся товар и сразу добавляйте его в корзину для заказа.
  • Акции и персональные предложения — получайте персональные скидки, кэшбэк, купоны на покупки в «Перекрёстке».
  • «Заказывали ранее» — сохраняйте список продуктов и заказывайте его заново в один клик.
  • Уникальные привилегии от партнеров.
  • Выберите Любимый продукт и получите скидку 20% на его покупку с картой Клуба.

Где бы вы ни находились — дома или в супермаркете — в приложении и на сайте есть все для того, чтобы совершать покупки максимально выгодно.

Отзывы клиентов о Доставка Перекресток
Не рекомендует
Пользуюсь данным сервисом давно, и всегда нахожусь в состоянии стресса. Почти всегда имеет место выход за временные рамки доставки, смена цены на товар или состава заказа, и всегда все понятно - логистика сложная, пробки, человеческий фактор, я мирюсь с обстоятельствами.
Но сейчас я просто в шоке!
Заказ оформила 22.03.20, оплату потребовали сразу на ближайшую дату 29.03.20 (временной интервал с 8 до 24). Все оплатила, стала ждать.
В результате 29.03.20 до вечера я прождала заказ и получила СМС о том что он перенесен на 3.04.20???
Ну да ладно, времена трудные и я способна пережить отсутствие продуктов в воскресенье вечером после того как целый день прождала доставку.
Но дальше - хуже 03.04.20 вечером я увидела в кабинете что дата доставки 09.04.20???? Уже без СМС и всяких уведомлений, просто перенесен по тихому.
Вы серьезно, заказ принят 22.03.20??? Доставка в течение 20 дней??? А как же деньги, которые были "попрошены" заранее?
И еще неприятный момент - заказ в кабинете поменял статус на "Не оплачен", а это между прочим 5300 рублей. Надеюсь это ошибка и такой крупный оператор не будет опускаться до мелкого [цензура].
Узнать что произошло невозможно, обратная связь отсутствует - нельзя дозвонится, невозможно получить ответ на письменные обращения. Короче все хорошо пока я жду и терплю. Странный сервис.
04.04.20


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты: