За последние полтора месяца сделала в интернет-магазине "Перекресток" три заказа. Первый - 29 марта. Второй - 12 апреля. Третий - 23 апреля. Все заказы - по предоплате. Наполняю корзину, оплачиваю онлайн, жду доставку. Накануне доставки - за день или за несколько часов - на почту приходит сообщение о том, что из заказа удалены некоторые позиции. На почту приходит вот такое "письмо счастья"...
Получается, что продукты не бронируются. Не понятная логистика! Очень неудобно в день доставки обнаруживать, что нужные товары вы не получите. Не сразу мне удалось разобраться и с оплатой заказов. После предоплаты на почту приходит чек.
Изначально стоимость заказа составляла 4 765,00. А после исключения из списка шести товаров - 3 855,00. Разница между предоплатой и суммой, на которую реально были доставлены товары, составляет 1 109,00 руб. В мартовском заказе разница составляла 143,00 руб. Не много, но тоже неприятно. В личном кабинете банка я искала поступления от "Перекрестка". Но возврата не находила. Ни за март, ни за апрель. Решила написать сюда, чтобы разобраться в ситуации. Поскольку дозвониться до интернет-магазина очень трудно. Подолгу приходится висеть в ожидании. А так как мы сейчас загородом и связь тут плохая - прерывается постоянно, не везде ловит - вообще настоящее мучение.
В итоге Отзовик действительно помог! Мне разъяснили, что изначальная сумма не списывается с карты, а просто бронируется. Списываются только та сумма, на которую реально доставлены товары. То есть возврата на карту, как такового, не осуществляется. Зря я его искала! Вобщем, темный я человек! Но с другой стороны, если бы магазин бронировал товары под каждого клиента, такой путаницы не произошло бы.
05.05.20