Пару недель назад хотел сделать небольшой заказ в магазине. Да оказалось, что меньше, чем на 3000 рублей заказ сделать невозможно. С одной стороны странное правило, с другой, им тоже не хочется работать в убыток себе. В общем, пришлось набрать товаров на 3000. Доставили на следующее утро, курьер оставил пакеты возле двери. Забираешь сам. Продукты все свежие, вкусные. Через некоторое время решился на второй заказ. В этот раз подготовился получше, и заказ вышел даже больше 3500 рублей. В этот раз привезли практически сразу же. Чему я очень удивился. Но не тут то было. Оказалось, что в пакете не хватает некоторых продуктов. За которые. Конечно, я уже заплатил. В общем, я сразу позвонил на горячую линию, где у меня спросили номер заказа и пообещали, что в течение трех дней деньги за «потерянные» товары вернутся мне на карту. В службе поддержки, надо сказать, сидит приятная девушка, которая профессионально и быстро решила мой вопрос. Собственно через три дня деньги пришли на мою карту. С тех пор больше не заказывал, но скорее всего буду.
15.05.20