Добрый день, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами своим неоднозначным опытом заказа продуктов в Супермаркете Перекресток.
Начнём с того, что стать онлайн клиентом Перекрестка я попыталась ещё в самом начале самоизоляции, но тогда мне пообещали доставить продукты через неделю, а сейчас- день в день, если заказывать с утра. Плюсом ко всему у меня имелся промокод, и можно было выбрать к заказу несколько товаров по 1 рублю. Ужасно интересно попробовать!!!
Первый мой заказ прошёл на ура- продукты привезли в тот же день, товары по рублю положили, сроки хранения были в порядке. Я оценила доставку на 5+.
Спустя неделю я решила повторить позитивный опыт: набрала в корзину товаров на 3000 рублей, и добавила акционные позиции по 1 рублю. Оплатила и стала ждать) И вот тут уже что-то пошло не так. Я получила письмо на почту, что дезодоранты по рублю закончились, но они любезно заменили его похожим за 175 рублей! ( Незнаю, в какой момент произошла замена, но с карты сняли полную стоимость дезодоранта). Возможно, работники Перекрёстка решили, что раз уж мне нужен дезодорант, я за ценой не постою, и заменили его товаром в 175 раз дороже Также в письме было указано, что при получении я могу отказаться от любой позиции в заказе. Это было бы здорово, если бы не предполагало личное общение с курьером ( я предпочитаю бесконтактную доставку), и необходимость перерыть несколько битком набитых пакетов с продуктами в поисках нужного товара. Но каково же было мое удивление, когда в приложении я увидела, что покупателям сегодня предлагаются 2 вида дезодорантов по одному рублю!!!
Так что же это было? От заказа я отказалась. Да, копейки, но осадок остался неприятный. Безумно интересно будет почитать о вашем опыте онлайн заказов в Перекрёстке, и особенно товаров по этой акции .
18.06.20