Оформляю заказ на сайте не первый раз, очень нравилось, как относятся к клиентам, как внимательно собирают заказ, стараются не пропустить позиций. Еще заметил, что очень дотошно следят за сроком годности продукции. Всегда есть информация на сайте о том, сколько дней-недель можно пользоваться скоропортящимся товаром и доставляют соответствующего качества, все свежее. Однако, видимо бывают оплошности и у наработанных сотрудников и проверенных магазинов, в прошлый раз меня ваш сервис подвел, пропустили сразу две позиции и списка. Понимаю, что заказ был не из маленьких, может кто-то без этих товаров и вовсе бы обошелся, но для меня это было дело принципа, мне было неприятно столкнуться с таким неприятным моментом. Связался с службой поддержки, оказалось, что действительно возникла ошибка, девушка с которой общался извинилась за произошедшую ситуацию, пообещала все исправить. Действительно свою оплошность они искупили, довезли недостающий товар в тот же день и небольшой подарочек, это видимо, как извинение от магазина такое… Извинения принял, может новичок какой сплоховал
23.06.20