29.11 заказал телевизор на сайте компании 003.ru. В воскресенье пришла смс о том, что планируемая дата доставки 01.12. Утром (01.12) проснулся, зашел на сайт dpd для проверки заказа. В истори было следующее: 29.11.2014Заказ оформлен 29.11.2014Принято у отправителя 29.11.2014Отправка готова к транспортировке по маршруту 29.11.2014Отправка следует по маршруту Текущее состояние: Готово к транспортировке по маршруту. Получается, что посылка доехала до терминала в Питере и сегодня будет доставлена мне, как и планировалось. Ок, позвонил на работы, взял отгул за свой счет. Тщетно прождав до 15:00 решил позвонить в dpd, проверить статус. Оператор сказала, что заказ действительно находится в Питере на терминале, но ИЗ-ЗА ВОЗНИКШЕЙ ОШИБКИ сегодня доставлен не будет и обещала перезвонить, чтобы сообщить о причине. Естественно, ни кто не перезвонил. Набрал сам, объяснил оператору суть проблемы, на что получил ответ, что заказ находится не в Питере, а еще в Москве и когда будет доставлен - не известно. Вопрос к менеджеру компании: Если пришла смс с планируемоей датой отправки, почему нельзя уведомить о том, что ждать доставки в этот день не стоит заранее (утром)? В итоге: потеряное время, деньги (отгул) и испорченое настроение. Судя по отзывам, у компании dpd большие проблемы со сроками доставки, поэтому ни пользоваться вашими услугами, ни рекомендовать никому не буду. Время доставки предлагается неудобное - с 9 до 18, когда находишься на работе. Третий оператор, до которого дозвонился, извинился и предложил по вине компании доставить телевизор мне до работы :) Работаю в бизнес центре, где нормально проверить 10 киллограмовый телек не удастся. Да и в чем тогда смысл доставки, если все равно везти придется самостоятельно?
01.12.14