Ребята будьте аккуратнее с негативными отзывами, пока не получили свою посылку!
Эти товарищи из компании ДПД очень мстительные - за плохой отзыв на этом сайте написанный вчера 10.06, попал на 300 рублей денег за такси и почти час своего времени и потраченных нервов (они бесценны)!
Напомню свою ситуацию - 5.06 оплатил заказ в интернет магазине, доставку предложили этот ДПД (будь проклят тот день) - посылка нужна мне была 12.06 так как это подарок на день рождения, менеджер магазина 5.06 заказала курьера на 6.06., но по словам менеджера курьер явился только 7 числа, ну не беда, подумал я тогда, с москвы до белгорода всего 700 км, до 12 точно успееем, да и в отслеживании на сайте стояла дата 9 июня (циферки эти всегда с запасом). Но 9 числа я так и не дождался смс уведомления, а 10 утром - срок изменился - на 13.06. Что конечно же меня совсем не устроило - и тут, сразу при наборе номера я столкнулся с очень неприятным моментом - с живым человеком поговорить то нельзя, - по номеру 8-800 отрабатывает автоответчик - фирма везет мои материальные ценности - но узнать почему посылки нет в срок нельзя - говорит автоответчик. После нескольких негативных отзывов в соцсетях, на этом сайте и на оф. сайте со мной связалась менеджер - извинилась, и сказала, что если груз так сильно нужен, то его можно забрать 11.06 с 9.00 до 13.00. Что я и попытался сделать, но уперся носом в закрытую дверь офиса, склад работал - но без документов мне конечно же никто ничего не отдал. Сразу позвонил на тот московский номер, с которого мне звонили и предлагали забрать груз 11.06, но там девушка все проверила, сказала, что действительно офис выходной сегодня, извинилась и предложила забрать посылку все-таки 13.06.
Таким образом, я могу сделать вывод, что неверная информация была предоставлена намеренно, так сказать, чтобы не повадно было писать нехорошие слова про не хороший сервис компании ДПД.
11.06.18