Накладная № RU009118943
В номинации худшая транспортная компания побеждает DPD!!!
Отправляли груз в г.Надым - получатель филиал Надым ЭлектроГаз.
Груз получателю пришел с повреждениями, со стороны получателя был составлен акт о получении товара не надлежащего качества (поврежденный).
Подали претензию на возмещение - в претензии отказано (
при том в тексте претензии указано не верное кол-во мест)
Отказали по причине того, что акт был составлен не в присутствии курьера (при этом курьер привез большое кол-во мест и сразу же уехал ссылаясь на то что торопиться).
ГРУЗ 100% повредили при перевозки - но ущерб возмещать отказываются!
Если перевозка груза не застрахована - то Вам в любом случае не возместят ущерб!
Если перевозка застрахована - найдут причины что бы отказать в возмещении ущерба!
По телефону претензионный отдел DPD c клиентами не общается - будете получать только отписки.
По общему номеру сотрудники разговаривают не уважительно - кричат.
По регламенту DPD - курьер при доставке груза задерживает на осмотр груза на 20 минут, при весе груза до 400 кг.
Читающие отзыв - прошу обратить внимание если у вас 60 коробок по 3 кг, вы их должны успеть проверить на целостность за 20 минут.
У DPD время проверки не на кол-во мест, а на вес!!!!!!.
Так же за 3 месяца - было перепутано направление у двух посылок между собой.
Одну посылку получателю вручили, чужую потом все же обменяли на верную.
Одну посылку из Екатеринбурга в Чебоксары, сделали не верный замер, после просьбы исправить замер и изменить тариф первозки. Разбили перевозку на два направления г.Екатеринбург - г. Казань, г.Казань - г.Чебоксары. Оплату взяли как за два направления.
Читающим отзыв - советую не связываться с данной организацией DPD!!!! Худшая транспортная компания!
26.10.18