Конечно, прежде чем, заказывать что-то по интернету, надо было ознакомиться с отзывами о транспортной компании, которая будет доставлять груз. Этого мы не предусмотрели. Заказали из интернет-магазина Техносила комод, который доставила компания DPD из Москвы в Новокузнецк. Оплата доставки составляет 650 рублей, не такие малые деньги, и мы рассчитывали, что за эти деньги груз нам доставят до квартиры в целости и сохранности. И мы сможем проверить его качество на месте. Но в день доставки, которую, кстати, компания отсрочила на две недели, нам позвонили и предупредили, что доставка осуществляется только до подъезда. Муж был на работе и я не смогла бы поднять груз весом 62 кг в квартиру на 4 этаж. Пришлось забирать самим из пункта выдачи посылок. Груз был упакован в коробку, замотанную фирменным скотчем DPD, поэтому проверить его содержание на месте не было никакой возможности. Дотащив груз до квартиры, мы были ошеломлены его содержимым: коробка была порвана с углов и пока тащили груз, из нее выпадали шурупы и другие мелкие детали, углы боковых частей комода были сломаны, фасады ободраны и поцарапаны, впечатление такое, что в дороге его грызли мыши и драли кошки. Старайтесь по возможности избегать услуг этой транспортной компании, которая совершенно не дорожит своей репутацией. Номер нашего заказа 5571-9221.
16.01.16