Заказал из Питера в Реутов Моск.обл подарок к Новому году. Оформил с магазином его 22 декабря 2015. Договорились с продавцом, что отправят 24.12, что бы раньше времени не привезли (на сайте DPD указано, что срок доставки С-Петербург-Москва всего 1 сутки. Ну, думаю, на терминале еще сутки пролежит... Но, по любому, до 26-27 декабря привезут ко мне (недалеко от "м" Новокосино). Звоню 26. Через 15 минут ожидания все же ответили.. Оператор говорит, что посылка на терминале, доставят завтра... Звоню после обеда "завтра". Оператор поправляется, что мол, еще из Питера не дошла... Будет к вечеру... А доставка уже на завтра... (На вранье я про поправки временные не расчитывал вообще..) Ладно, думаю, вписываюсь ко дню вручения подарка... На следующий уже день оператор попытался уверить меня, что до меня невозможно было дозвониться и поэтому курьер не повез... Пришлось даме на трубке подсказать, что можно проверить и через сотового оператора. Что лгать нехорошо и т.п. ... Спрашиваю, может в качестве компенсации за моральный ущерб доставите бесплатно?.. Вопрос повис в воздухе..., затем какие-то невнятные предложения, что вроде да, имею право... Короче говоря, сегодня уже наступило 8 января нового 2016 года... Продолжаю ждать... Новоявленные бизнесмены и манагеры с компании DPD !!! Мы-россияне живем не в " третьей" стране ! Стараемся улучшить свою Россию, сделать не только современной, но и Лучшей! Во всех областях! Ладно, опоздать по погодным условиям на сутки-двое... Но задержать доставку более чем на 10 суток!! Это уже ни в какие рамки не лезет!! Если Вы не умеете работать и взялись не за свое дело..- лучше ликвидируйте компанию! Не позорьтесь на весь Мир!!
07.01.16