Заказывал себе кресло от Компании Мотоя. Два дня обманули со временем доставки: магазин договаривался с компанией на интервал с 9 до 14. Стал звонить водителю, а он в 14.00 в Пушкино, чего, говорит, мне ехать в Юбилейный к 14.00, если я там живу, я туда к вечере поеду, а что ему написали до 14.00 ему типо фиолетово, смеется откровенно. В третий день приехал с утра по договоренности. Доехал до забора школы.Звонит, разгружай и неси заказ себе. Как, отвечаю, я же 2400 оплатил за доставку до двери. Нет, говорит, у меня ничего не отмечено, я не понесу. Он мне: я пишу отказ от разгрузки. Потом звонит женщина от DPD: значит Вы отказываетесь? Если даже у Вас оплачена доставка, у Вашего товара не соотв. габариты. Так такие вещи решаются ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ доставки, а не когда груз приехал на место. Так что, сотрудники DPD - двойка Вам за планирование работы, и двойка за стиль общения с клиентом. Вот компания Утконос возит на тележке до 200 кг,даже когда припарковываются далеко, заранее сообщают телефон водителя. Можно выбрать 2-х часовой интервал, хоть возят из Бутово. А тут с 9 до 18 без возможности выбора. На договоренности с магазином - ноль внимания Отвратительное впечатление от вынужденного общения с этой компанией. И тем более с их водителем. Если где увижу, что доставщик DPD, с магазином связываться не буду
19.02.16