В очередной раз, впрочем как и всегда сорвали вручение заказа. Обратного контакта с курьером нет - не берет телефон, номер которого я с трудом выяснил у местного оператора (г.Улан-Удэ тел. 62-99-63) после того, как курьер не явился в указанное в СМС время - до 14-00. Впрочем 26 числа (дата вручения заказа) он вообще не приехал. В здравом уме и твердой памяти никогда бы не воспользовался услугами этой транспортной организации - но в последнее время она активно расплодилась в качестве безальтернативной службы доставки множества интернет-магазинов. В случае условия о предоплате - просто отказываюсь от оформления заказа который поручат доставлять DPD и ищу другой магазин. Не хочется догонять в этой непорядочной конторке свой уже оплаченный товар. Как указано в других отзывах - постоянно лгут, самовольно переносят сроки доставки (крайне растянутые, пока они формируют свои контейнеры), не звонят принципиально (видимо курьерам не компенсируют мобильную связь), курьеры неадекватные, нет ККМ и чеков, нет сдачи,. Нужно ведь экономить, чтобы сделать тарифы ниже, чем у конкурентов - при этом в итоге экономят на нас покупателях. Жаль что крайне плохая репутация и действительно некачественное обслуживание DPD косвенно отражается на репутации хороших интернет-магазинов (например ЭККО) и взаимоотношениями с ними. При этом магазины теряют и заказы и покупателей. Перевозчика DPD это не заботит. Возможно интернет-магазины все же когда-нибудь сделают соответствующие выводы.
27.08.15