220117 отзывов о компаниях и услугах

DPD

140 706
Компания просмотрена: 52042 раза
Сайт компании: dpd.ru

DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Отзывы клиентов о DPD
Не рекомендует
Уже второй раз у меня проблемы с DPD. При том, что я всего два раза пользовался услугами этой службы. И никогда - НИКОГДА -я не намерен более пользоватья её услугами.В первом случае : заказ 06175815MOW. Покупка в интернет-магазине. Экспресс-доставка курьером до двери. Пришлось забрать посылку с базы самостоятельно. (За что деньги плачу?) Но второй случай особенный. Такого издевательства за мои же деньги мне встречать не доводилось. Заказ 08172430MOW. Экспресс-доставка курьером до двери. Должны были дставить посылку 19.08.2015г. В этот день ни звонка, ни смски. На следующий день с утра звонит то ли курьер, то ли диспетчер +7 951 7236222, спрашивает когда и куда привезти поылку. Записывает мои контактные данные. В итоге за весь день - ни смски, ни курьера с посылкой, ни звонка с извинением. На следующий день - Всё повторяется!!! Утренний звонок, опять зачем-то спрашивают контактные данные (неужели успели потерять???). Специально перестраховываюсь и ДВАЖДЫ перезваниваю на номер +7 951 7236222 , в ответ мне дают 100% гарантию, что товар будет ДОСТАВЛЕН СЕГОДНЯ. Причем после второго звонка было уточнение , что товар будет доставлен мне в течение получаса. А ещё пришла смска , что "ждите доставки товара с 9-00 до 22-00" (и это при том, что новгородский филиал dpd работает до 18-00.) Когда я понял, что меня опять кинули, я позвонил в службу поддержки dpd. Где мне вежливый женский голос сообщил, что в выходные dpd не работает, а значит посылочка будет доставлена ко мне не раньше понедельника, т.е. вместо 19.08.2015г. я её в лучшем случае получу 24.08.2015г. А ещё женский голос из трубки принёс мне "официальное извинение от службы dpd". и сообщил, что ничем помочь ускорению доставки посылки не может. ИМХО, похоже, что курьер новгородского филииала DPD либо бухает, либо на работу забивает. Иначе зачем было ВРАТЬ в телефонных разговорах? p.s.- кстати, в самом помещении новгородского терминала dpd жуткий бардак.
21.08.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании