Мной был произведен заказ в и-нет магазине babadu.ru. DPD было выбрано в качестве доставки (курьером на дом). 13.08.15 мне позвонили из и-нет магазина и предупредили, что курьер будет у меня 18.08.2015 с 9 до 18 и за 1 час до приезда уведомит. Из-за этого мне пришлось целый день 18.08 провести дома ожидая курьера. Так и не дождавшись курьера я связалась с и-нет магазином. Там мне подтвердили, что действительно курьер должен был прибыть 18.08, но по каким-то причинам связанным с PDP груз вовремя доставлен не был и доставка переносится на 21.08.15. Сегодня, 21.08.15 я опять была вынуждена целый день прождать дома курьера. С учетом прошлого опыта я связалась непосредственно с оператором DPD по телефону горячей линии. Оператор DPD подтвердила, что мой заказ будет доставлен сегодня (21.08.2015) во второй половине дня и курьер прозвонит за 30 минут до появления. В 17:37 я в очередной раз, так и не дождавшись курьера, обратилась по телефону горячей линии DPD с вопросом о моей доставки. Оператор сообщила мне, что сегодня доставка невозможна, т.к. мой заказ только сегодня поступил на терминал. Таким образом, я, благодаря отвратительной службе доставки DPD 2 дня потратила в пустую. Мне пришлось отложить посещение своего врача и другие дела. Слов не хватает, чтобы описать тот низкий уровень качества, который присущ компании DPD. Более никогда не буду пользоваться их услугами, как по личным, так и по рабочим нуждам. Также, буду категорически не советовать услуги DPD всем своим знакомым!
21.08.15