Отправление номер 06296133MOW. Первая СМС-ка с содержанием "Сегодня доставка заказа с 9 до 18 ... к оплате 459р. 02 коп." пришла 30-го Июня, весь день ждал, когда они приедут, в седьмом часу вечера позвонил курьер и спросил, принципиально ли мне, чтобы посылку привезли именно сегодня, поскольку у него рабочий день закончился, а он не успевает. Я решил войти в его положение (не надо было этого делать), и сказал, что мне не принципиально. Он сказал, что "завтра" (1-го июля) во второй половине дня посылку мне доставят. Через минуту мне позвонила девушка из DPD и сказала, что курьер сообщил ей, что я хочу перенести дату получения заказа, что было ложью. Я ничего такого не хотел, о чём я ей и сообщил, но это ничего не изменило. На другой день история повторилась один в один, но на этот раз курьер соврал, что у него сломалась машина. Перезвонившая девушка опять сообщила мне, что это я хотел перенести дату заказа. Опять пришлось объяснять, что всё не так. Опять она меня спрашивала, в какой половине дня доставить мне посылку, я решил, что раз во второй половине ничего не получается, давайте теперь в первой, о чём ей и сказал. На третий день (2-го июля) никаких СМС-ок, никаких звонков. На четвёртый день они, наконец, прорезались, но теперь цена была уже 754 рубля 02 копейки. Как объяснил курьер - "за хранение добавили". То есть они сначала четыре дня морочили мне голову, а потом ещё накинули более 300 рублей за своё же разгильдяйство, хотя вообще-то по хорошему это они должны были мне заплатить за просрочку. Ну или скидку сделать. Короче, услугами этой компании лучше не пользоваться. Никогда не знаешь, чем эта их доставка закончится.
03.07.15