Я как представитель интернет-магазина захотел с ними поработать. В итоге написал следующее письмо им Добрый день! "Прошу разъяснить мне принципы работы вашей компании. 1. До вас не дозвониться. Висишь по несколько минут на горячей линии и слушаешь музыку. 2. Что самое интересное, при запросе обратной связи звонит ваш номер и там не человек, а автоинформатор опять предлагает послушать музыку. Только со второго раза дозвонились, причем прошли сутки после моего последнего запроса. 3. Для того, чтобы начать с вами работать, и платить вам деньги, я должен заполнить самостоятельно анкету, два договора, отправить оригиналы и ждать вашей подписи (для работы с наложенным платежом). Только после этого вы соизволите начать работать. 4. Чтобы заполнить несчастную анкету почему-то в формате эксель нужно сильно намучиться с вставкой значений из вордовского документа, где обычно у компаний содержаться реквизиты. 5. Про индивидуальный подход в вопросе документации для начала работы я и говорить не хочу. Только мы сами должны напрячься, чтобы начать работать с неподражаемой компанией DPD. Видимо, вы не заинтересованы в том, чтобы компании начинали с вами работать, и, следовательно, в том, чтобы зарабатывать деньги. " Видимо, ДПД чувствует, что нормально работать не могут и как бы отговаривают пользоваться их услугами)
23.01.15