Просто ужасающая контора....Даже слов нет выразить свое возмущение!!! Заказали смартфон в Юлмарте в Москве, оплатили его карточкой и искали какая бы служба доставила бы его в Питер. Нашли, посмотрели вроде условия нормальные и не почта России (ан нет лучше была бы почта России). Теперь у меня почта России поднялась на ступень выше чем самая отвратная доставка, они хоть привозят. Заказ был оформлен 24.12.2014г. Курьер передал смартфон (Nokia Lumia 1020) на терминал для отправки, вроде все Ок. На следующий день пришла смс что он движется по маршруту. Это была последняя смс от моего телефона... с учетом выходных он должен был приехать 29 декабря до двери. Это был подарок на Новый год и мы решили поехать за посылкой 31декабря на терминал в Обухово. Оплатили доставку, пошли на выдачу и там посылку не нашли сославшись на то что возможно она находится на терминале на Минеральной и грузится для доставки на терминал в Обухово, хотя по телефону сказали что она в Обухово. хорошо, мы подумали всякое бывает приедем после праздника, но привезут же... Позвонили 5ого января, они сказали приехать 8 или 9, мы приехали, опять не нашли, сказали что возможно посылка потерялась или ее сильно повредили и выкинули. Приезжайте 12ого после инвентаризации, и опять тоже самое. Затем 14 января 2015г. мы съездили на терминал на Минеральной ул. где нам сказали что посылка к ним не поступала и даже не была отгружена для того что бы ехать к ним, и даже не прошла сортировку для отправки по районам, а только прошла сканирование по прибытию на Ваш склад и пропала. 16 января 2015г. Мы опять поехали на терминал в Обухово где снова искали нашу посылку работники склада с очень недовольными лицами, которые считали, что мы им надоели и чего приперлись со своей посылкой и не нашли ее, выдвинув мнение что ее повредили при транспортировке и выкинули. Так же нам было сказано, что будет плановая инвентаризации и нам сообщат. Никто ни разу нам не позвонил и не сообщил о состоянии посылки и так же пришла только одна смс за весь период с того времени как DPD получила посылку для доставки. Пошли наверх где сидит руководство, но естественно никого не было из руководства, хотя время было еще то в которое директор должен был быть. В другом кабинете нам сказали что сделаю запрос при нас сделали какие то манипуляции и сказали что с нами свяжутся...естественно никто не связался с нами. На почту писала и жалобу и заявление о поиске и просила поднять записи камер видеонаблюдения от 27 декабря 2014г. находящихся на складе в Обухово для выявления факта пропажи или кражи посылки. Все эти события сопровождались звонками на горячую линию, где нас уверяли что она на складе в Обухово... :( Кто бы мог подумать, конечно же они не позвонили и на почту мне пришел ответ только от робота. Содержимое посылки – новый смартфон Nokia Lumia 1020, желтого цвета, больше он не продается, т.к снять с производства и аналогов тоже сейчас нет на рынке т.к у него камера 41 mpix, снимает в raw и ксеноновая вспышка. Они возможно вернут нам 15 000р и то если мы хоть кого то выловим из этой конторки. Мне оприоре нужно было содержимое посылки, а не их возмещение. До сих пор кстати с нами никто так и не связался. Сейчас мы периодически звоним на горячую линию, но без толку, так как они вообще ничего не решают и никуда не передают обращения.
29.01.15