Веселый тонизирующий аттракцион, под названием DPD!!! Наш звонок очень важен для вас.....!!! Ожидая посылку начал разыскивать ее сам. На едином телефоне очень "вежливые люди" сообщили, что посылка на складе. При этом пояснли, что забрать ее со склада самостятельно не смогу. "Ждите, доставят завтра". Мои вопросы о времени доставки, как пообщаться с курьером - ничего вразумительного не услышал. Набор вежливых фраз. День доставки! С утра - вежливое СМС - суть которого - сегодня доставим посылку, кто не успел - тот опоздал! Отправим обратно!!! Обратная связь с абонентом не возможна, отключен. Снова звоню "вежливымлюдям", снова пытаюсь законтачить с курьером. Снова в ответ набор слов. И пожелание......."...не пропустите звонок курьера...!"))) Я так понял, что он вообще должен был позвонить один лишь раз... Курьер! действительно позвонил и сообщил, что доставит посылку до 17 часов. С его слов более конкретного времени нет, ждите. Не успеете - отправим обратно! Ловлю курьера по городу. Нашел! Требует 973 РУБЛЯ 50 КОПЕЕК!!!!!!!!!!!! не понятно закакие такие услуги. Не возражаю - нет сдачи, мы не обязаны ее иметь - получатель должен дать в расчет! Не дадите - посылку не отдам! Пришлось самому идти по магазинам и выменивать нужную сумму, до копейки. Прошу открыть посылку, проверить целостность - категорический отказ! Поразил ответ курьера - " данная опция не оплачена отправителем!". И снова - посылку не отдам!!! Звоню отправителю - про какие то доп опции никогда не слышал, в т.ч. при отправлении. Новый звонок "вежливому человеку" изобиловал казенными : "...доложностные обязанности, мы не обязаны, курьер имеет право, мы не должны и пр...." УВАЖАЕМЫЕ ВЕЖЛИВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ DPD! Почитал отзывы на нескольких сайтах. Положительных не нашел!Складывается мнение, что вам наши мнения глубоко по..... С вашей фирмой имел дело впервые. По роду деятельности много раз контактировал с представителями транспортных компаний. но такого сервиса с доп опциями, запретами на открытие, травлей получателя - отправим обратно, не отдадим, заберем!!! Ваши проблемы""" - встречать не приходилось... Объясните, за что я уплатил 973,50? , по какому принципу расчитывалась эта ВИП-стоимость? Иные компании расчитывают 200-400 рублей. Рекомендую использовать законы о потребительских услугах в РФ не для прикрытия своей "жжжж....", а для удобства клиентов! Как Вы понимаете, более, услугами Вашей компании не пользуюсь. С моим мнением солидарны мои Питерские и Московские партнеры. Складывается впечатление, что основная цель сотрудников - не доставить посылку, сопровождая свои действия удобством, а "быть вежливыми".
21.05.14