220121 отзывов о компаниях и услугах

DPD

140 706
Компания просмотрена: 52072 раза
Сайт компании: dpd.ru

DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Отзывы клиентов о DPD
Не рекомендует
Письмо в эту контору В конце апреля мною была заказана перевозка. Груз нужно было забрать с автосервиса в г.Воронеж и доставить в Ростов-на-Дону, до терминала. Когда приехал Ваш курьер в автосервис, отказался его перевозить без упаковки. Мне позвонили примерно 29 апреля и сообщили, что отказываетесь перевозить. Я договорился с другой транспортной компанией, на следующий день их курьер приехал по адресу, ему сказали что груз увезли. Мне пришлось оплачивать неустойку другой транспортной компании 1000 рублей (благодаря вашему сервису). Позвонить в вашу контору не мог, так как не было под рукой номера телефона. Через час позвонили от вас, сообщили, что груз у вас. Замечательно! По предварительной заявке, примерный расчет составлял 4700руб, меня все устраивало. Но 30.04.2013 мне назвали почти 13000 рублей. Я очень удивился такой цене. Так как прочие ТК перевозят гораздо дешевле, естественно я отказался. Отказывался по телефону. Как мне сказали, что отказ зафиксирован. Согласился приехать забрать его с терминала в городе Воронеж, оплатив перевозку по городу Воронеж, не смотря на то, что вы по собственной инициативе его забрали, предварительно отказавшись забирать. В связи с чем я уже понес финансовые убытки. Договорились, опять же по телефону, что груз заберу после майских праздников, всех все устраивало. Числа шестого мая звонили с вашей конторы, уточняли когда я буду забирать груз, объяснил что заберу когда майские праздники закончатся, то есть числа 13-14 мая. 13 мая оплачиваю ГСМ, 14 мая в 4 утра выезжаем. В девять часов, сколько то минут звонят от вашей конторы, и сообщают, что груз в Ростове,объясняю ситуацию, что он не должен был ехать в ростов. Обещали разобраться. Я был полон эмоций, так как проехали уже не мало. По приезду в Ростов, не дождавшись пока разберетесь, и разберетесь ли вообще. Звоню, примерно в 14.40. общаюсь с оператором Федоровой, много раз слушаю музыку, пока она уточняет детали. Она сказала, что видит отказ. Просит написать письмо. В этот же день пишу 04260901rov была отменена перевозка Воронеж-Ростов-на-Дону. Что отмечено у Вас в системе. Но не смотря на это привезли в Ростов. Разговаривал с оператором Федорова, примерно в 14:40. Сошлись на том что пересчитаете как доставка по Воронежу. То есть перевозка от места забора до терминала. , отвечает: Климанова Ольга Консультант отдела обслуживания клиентов То есть Вы сообщили об отмене заказа, но груз все равно ушел в Ростов? Какого числа и во сколько Вы сообщили об отмене? Было ли письменное обращение? Вроде написано же Но не смотря на это привезли в Ростов, зачем спрашивать одно и то же но груз все равно ушел в Ростов?. Понимаю, что такая переписка может длиться годами, звоню, автоответчик сообщает, что нужно подождать ответа оператора 4минуты, жду больше, вообще отключили музыку, послушал пару минут тишину, дальше короткие гудки. Повторный звонок, все те же четыре минуты, снова короткие гудки. Третья попытка, на этот раз две минуты, и о счастье, ответ оператора, прошу соединить с Климановой, дальше стандартное прослушивание музыки, сообщают, что Климанова занята, перезвонит сама. Перезванивает, рассказываю грустную историю, которую уже рассказал многим вашим сотрудникам. Она отказ не увидела (одни сотрудники видят, вторые нет). Просит написать более детально. Точных дат и время я не запоминал, имена и фамилии сотрудников тоже не запоминал, так как с таким сталкиваюсь впервые. С компанией ПЭК никогда проблем не было, но вот решили попробовать с вашей, опыт печальный. Пока итог, минус неустойки, 4000 рублей ГСМ, груз на вашем терминале в Ростове-на-Дону, да именно в Ростове-на-Дону, да его уже привезли. Обещание Климановой, что это будет длиться не один день, а может и два месяца. Меня такая ситуация совсем не устраивает. Почему из-за вашей плохой организации работы, страдаю я? С Федоровой, когда общались, она посовещавшись с кем то, сказала, что будет перерасчет, как просто перевозка груза просто по городу Воронеж, то есть около 2000 рублей. Такой вариант более менее устроил бы. Итог 20 мая, за груз предлагают оплатить 13000 рублей. Либо ждать месяц. Какие я в связи с этим несу убытки не кого не волнуют, и с кого мне их потом брать, тоже не известно!!!
20.05.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании