220123 отзывов о компаниях и услугах

DPD

140 706
Компания просмотрена: 52074 раза
Сайт компании: dpd.ru

DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Отзывы клиентов о DPD
Не рекомендует
Фантастическая компания.... Все начинается с того, что вам предлагают подождать курьера часов эдак с 9:00 до 18:00, ну что такое ДЕВЯТЬ часов, очевидно, по мнению сотрудников компании, все их клиенты либо безработные, либо располагают неограниченным количеством свободного времени. Попытки узнать более точное время не увенчаются успехом, вам намекнут, хотите получить свой груз, молча сидите и ждите, когда курьер позвонит в дверь. Есть вариант поехать на склад, но компания готовит вам сюрприз и увы не самый приятный, место расположения склада такое, что только имея личный автомобиль и навигатор вы имеете ПРИЗРАЧНЫЙ ШАНС ЕГО НАЙТИ и не с первой попытки. Так как доставка была мною оплачена, то я не понимаю почему я должна ехать на другой конец города и забирать груз самостоятельно….И вот вы освободили целый день на то, чтобы встретить курьера, пока ждали, представили, что это глубоко несчастный человек, который, судя по скорости доставки грузов пользуется не автомобилем и даже не повозкой, а все тащит на своих плечах, путешествуя по городу пешком. 18:00 курьера нет, успокоили себя мыслью, что донести ваш груз в два кг довольно тяжелая работа, и он вот-вот появится на пороге вашего дома. Но вот уже 18:30 и вы чуток обеспокоены, как никак ДЕВЯТЬ ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ, решаетесь позвонить в компанию и узнать о судьбе курьера, ведь компания так "дорожит" клиентами, только несчастный случай мог остановить их сотрудника на пути к вам. Говорить о том, на что вы нарветесь в процессе разговора с менеджером не стану, скажу только, что менеджер в начале разговора будет ИМИТИРОВАТЬ ПОПЫТКИ ПОМОЧЬ ВАМ, но ключевое слово имитировать!!! Курьер к вам так и не доберется, будут назначаться все новые и новые даты доставки и то, только потому что вы САМОСТОЯТЕЛЬНО БУДЕТЕ С НИМИ КАЖДЫЙ РАЗ СВЯЗЫВАТЬСЯ И "УДИВЛЯТЬ", ЧТО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ КУРЬЕР НЕ ПРИЕХАЛ. Да именно вы, сотрудники компании не считают должным звонить вам и говорить, что ждать очередные ДЕВЯТЬ ЧАСОВ не стоит. Тем, кто хочет воспользоваться услугами компании, могу сказать одно, это прекрасная возможность тренировать стойкость своей нервной системы, в этом вам каждый раз будут помогать "вежливые и отзывчивые" менеджеры компании. "Получи груз, если сможешь" - девиз компании. Если вы действительно хотите получить свой груз в ранее указанные вам сроки, то обратитесь в другую компанию.
30.07.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании