220106 отзывов о компаниях и услугах

eBay

68 112
Компания просмотрена: 8269 раз
Отзывы клиентов о eBay
Не рекомендует
25 ноября 2014 я купил для супруги фарфоровую статуэтку, которую никогда не получил. Дальнейшие действия eBay в отношении меня я рассматриваю, как мошенничество. Судите сами, я своевременно заплатил за товар и его доставку. Программа защиты покупателей eBay гарантировала мне возврат средств, если я не получу товар или он окажется несоответствующим. Но в итоге товар вернулся к продавцу, а я не могу получить деньги обратно ни с него, ни с eBay. Продавец незаконно обогатился за мой счет, возможно он намеренно отправил товар по несуществующему адресу, чтобы получить его обратно и заново продать, а eBay отказывается выполнить как свои обязательства по страхованию покупки, так и не позволяет потребовать возврат средств с продавца, хотя товар снова находится у него. При этом разные сотрудники постоянно предоставляют противоречивую информацию по делу, пытаясь избавить свою компанию от ответственности. Рассказываю в хронологическом порядке: а) 25 ноября мистер Аткинсон (продавец) получил с меня деньги за товар и доставку. Продавец имел доступ к адресу доставки, который указан в моем профиле на eBay. б) Продавец отправил товар не стандартной для Англии Королевской почтой, а воспользовался неким посредником. в) Обнаружив в системе отслеживания информацию от 5 декабря о том, что товар отправлен обратно продавцу, я немедленно с ним связался. г) 10 декабря мистер Аткинсон (продавец) обратился на eBay и получил информацию, что у службы доставки нет моего адреса (именно адреса, а не паспортных данных). Я отправил ему свой адрес. д) позже в тот же день мистер Аткинсон сообщил мне, что проблема с доставкой возникла у The Global Shipping Company, и она будет решена в течение 3 суток. Так же мне позвонила Виктория Н. из российской Службы поддержки клиентов компании eBay и посоветовала сделать запрос на возмещение средств, позже она прислала мне инструкцию. Ни о какой проблеме с непредоставлением мной каких-либо данных для отправки она не говорила и не писала. е) 14 декабря мистер Аткинсон сообщил, что со мной должна связаться The Global Shipping Company, но со мной опять никто не связался. ж) 17 декабря мистер Аткинсон связался с eBay и получил информацию, что проблема связана с The Global Shipping Company, единожды получив товар далее она несет полную ответственность и обязана или доставить мне мой товар, или полностью возместить стоимость товара и отправки. Мистер Аткинсон посоветовал мне обратиться за возмещением, если товар не прибудет в ближайшие дни. з) 18 декабря я открыл запрос в Центре разрешения конфликтов. и) 19 декабря мистер Аткинсон ответил на запрос, что возмещать мои убытки должна The Global Shipping Company, он уверял, что так ему ответили в службе поддержки eBay. к) Так и не получив ничьих писем о доставке, тем более самого товара, я передал дело на рассмотрение службы поддержки, о чем получил подтверждение 3 января. л) 7 января я получил письмо от сотрудника eBay Mikel B. Мистер B. утверждал, что я получил товар 6 января, поэтому он закрыл дело. м) в этот же день я получил другое письмо о закрытии дела с решением в пользу продавца, так как я, якобы, не предоставил свой адрес для доставки (ни о каких паспортных данных нет ни слова). Интересно, а кому и по какому адресу он тогда был вручен 6 января? Я подал апелляцию. н) 9 января сотрудница российской Слубжы поддержки Даша З. сообщила мне, что апелляция отклонена, обвинила меня в том, что я не передал службе WNDirect свои паспортные данные, не предоставив доказательств, что такой запрос был мне отправлен, а также не выполнила мои требования из апелляции предоставить доказательства отправки товара в мой адрес и вручения мне, зато сообщила, что службой WNDirect (откуда она взялась, если доставкой, со слов продавца, занималась The Global Shipping Company, а со слов Mikel B Королевская почта?) посылка была возвращена отправителю.
10.01.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании