Делал 08.12.14 заказ на две кофемашины Jura. Заказ №5093. Сумма заказа 83380 руб. На тот момент это было одно из выгодных предложений по цене. Менеджер со мной связался очень быстро, сказал, что всё в наличии и я оплатил свой заказ с помощью карты виза на сайте. Перезвонили, сказали, что отгрузят на транспортную завтра - посезавтра. Однако ни завтра, ни послезавтра, ни ещё когда-либо мне ничего не отправили. Каждый раз, когда я звонил, мне врали про то, что доставка вот вот завтра, врали, что у них были машинки, но они оказались бракованы и поэтому мне их не отправили. Телефон начальства не дают, связываться можно только по эл.почте. На восьмой день ожидания написал претензию, с просьбой вернуть мне деньги, к слову сказать, за это время цена на аппараты подскочила на 10300 ру. И о чудо, мне позвонила сама руководитель отдела продаж Татьяна! Начала оправдываться, что их подвели поставщики, что они не виноваты и прочая блаблабла... Мне то какое дело до ваших проблем? Нет товара в наличии - зачем врать клиенту? Да ещё и брать 100% оплаты. Учитесь у интернет магазина jura - заказ - доставка - оплата, даже если доставка в другой город, в моём случае - Новосибирск. Деньги мне конечно же вернули, на карту поступили через четыре дня после моей просьбы, но купить на них уже можно было только один аппарат, разница в цене составила 23300 за один аппарат., за два - соответственно 46600. И что самое интересное - даже элементарное "извините" ни от кого из этой конторы не прозвучало.
21.12.14